cart-filled-icon
Корзина
chevron-left-small-icon
Назад

Возврат товара

Отмена заказа до передачи его в доставку и возврат денежных средств

Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, Вы можете сделать это в любое время до передачи Вам Заказа, обратившись в Службу Поддержки Клиентов удобным для Вас способом из раздела Контакты данного сайта.

При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа.

Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления суммы предоплаты на Вашу карту зависит от банка, обслуживающего Вашу карту, и может составлять до 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества

Товаром надлежащего качества считается товар, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению, который соответствует фото и описанию на сайте alice.yandex.ru/store. Возврат товаров надлежащего качества возможен на следующих условиях:

  • с момента получения заказа прошло не более 7 дней;

  • сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара (сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара);

  • при возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки до склада Продавца (ООО «Простор»), расположенного по адресу: Московская область, городской округ Мытищи, поселок Вешки, территория ТПЗ «Алтуфьево», 2-й километр Липкинского шоссе, строение № 7/1, оплачивается Покупателем;

Возврат может быть осуществлен Покупателем самостоятельно по указанному выше адресу либо посредством направления товара по почте или с привлечением курьерской службы на указанный выше адрес.

На основании полученного товара, материалов и документов от Покупателя, сервисная служба Продавца проверяет сохранение товаром товарного вида, комплектации и потребительских свойств и отсутствует следов использования товара и принимает решение о возможности возврата товара, о котором информирует Покупателя.

Обращаем Ваше внимание, что товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, не подлежат возврату и обмену в случае отсутствия «обменного товара».

Отдельно обращаем Ваше внимание, что товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, также не подлежат обмену или возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается товар: имеющий недостатки, неоговоренные Продавцом, препятствующие его использованию по целевому назначению; несоответствующий требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями; и/или несоответствующий фото и/или описанию на сайте alice.yandex.ru/store.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара и его доставки, а также иные расходы Покупателя, вызванные приобретением товара ненадлежащего качества.

К возврату принимаются товары, приобретенные исключительно в Интернет-магазине alice.yandex.ru/store. Товары, купленные в других магазинах, Продавцом к возврату не принимаются.

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, установленного производителем товара. Если гарантийный срок на товар не установлен или составляет менее 2 лет, но недостатки были выявлены в течение 2 лет с даты передачи Заказа, возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии предоставления Покупателем Продавцу подтверждения того, что недостатки возникли до момента передачи товара Покупателю.

Как оформить возврат?

Отправить запрос на оформление возврата в чате на сайте либо обратиться по телефону 8 800 600‑78‑11. Для оформления возврата необходимо предоставить следующие документы/информацию:

  • электронный чек (в случае отсутствия чека – иное доказательство приобретения товара);
  • фото или видео, демонстрирующее дефект прибора;
  • иные документы/информацию, необходимые для осуществления возврата денежных средств.

После получения Продавцом запроса на оформление возврата и приложенных к нему документов, перечисленных выше, в случае подтверждения наличия оснований для возврата товара, Продавец направляет в ответ на Ваш запрос подтверждение возврата и образец заявления на возврат.

После получения от Продавца подтверждения возврата товаров Покупатель осуществляет передачу товара Продавцу вместе с подписанным Покупателем заявлением на возврат с указанием номера заказа.

Внимание! Материалы и документы принимаются только в форматах: jpeg, png, pdf и mp4!

На основании полученных товара, материалов и документов от Покупателя, Продавец принимает итоговое решение о возможности возврата товара, о котором информирует Покупателя.

Внимание!

В случае обнаружения признаков неправильного использования, порчи, замены деталей или ремонта переданного на возврат товара, а также в случае выявления факта отсутствия заявленного Покупателем недостатка, Продавец вправе отказать в удовлетворении требований Покупателя о возврате денежных средств.

При несогласии с отказом в возврате денежных средств Вы вправе потребовать от Продавца проведения экспертизы о причинах возникновения недостатков, при проведении которой Вы вправе присутствовать.

Отдельно обращаем Ваше внимание, что, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Продавец не отвечает, Вы обязаны будете возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

При несогласии с отказом в возврате денежных средств Вы также вправе самостоятельно обращаться в любой авторизованный сервисный центр для проведения независимой экспертизы товара.

В случае получения как по итогам экспертизы, проведенной Продавцом, так и экспертизы, проведенной в сервисном центре по обращению Покупателя, официального заключения о наличии в реализованном Продавцом товаре выявленных Вами недостатков, Продавец возмещает стоимость приобретенного товара, а также компенсирует расходы на проведение экспертизы и иные расходы, понесенные Вами в связи с приобретением товара ненадлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание

Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.

При возврате Покупателем товара и связанной с этим возвратом стоимости товара Продавец возвращает Покупателю исключительно фактически уплаченные Покупателем при приобретении товара денежные средства. Размер денежного эквивалента скидки, предоставленной Продавцом при приобретении товара (если применимо), возврату вместе с денежными средствами, уплаченными Покупателем при приобретении Товара, не подлежит.

При удовлетворении требования о возврате денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на Вашу банковскую карту или расчётный счёт определяются условиями работы банка, обслуживающего Вашу карту или расчётный счёт.

Если Вы выбрали замену Товара, его статус можно отслеживать в Вашем личном кабинете на сайте alice.yandex.ru/store

В случае отклонения Вашего заявления на возврат, Продавец пришлёт официальный ответ на Вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа и/или возврата денежных средств.

Обращения (претензии, заявления на возврат и т.д.) Покупателей подлежат рассмотрению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня их предъявления.

download
Скачать заявление на возврат
КонтактыОплата и доставкаВозвратПолитика конфиденциальностиПубличная оферта
© Официальный магазин Алисы 2025
Пользовательское соглашение