cart-filled-icon
Корзина
chevron-left-small-icon
Назад

Публичная оферта

  1. Общие положения
    1. Настоящий документ является публичной офертой (далее – Оферта) и содержит все существенные условия организации купли-продажи дистанционным способом товаров ООО «Простор» (далее – Продавец) на сайте alice.yandex.ru/store (далее – Сайт).
    2. Продавец сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Оферту без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Оферты вступает в силу в момент её публикации на странице https://alice.yandex.ru/store/legal/offer в Сети Интернет.
    3. Размещение заказа любым физическим лицом, являющимся дееспособным и достигшим возраста 18 (восемнадцати) лет, имеющим намерение приобрести у Продавца товары дистанционным способом (далее – Покупатель) означает полное согласие Покупателя со всеми условиями настоящей Оферты в полном объеме и создает договор купли-продажи в соответствии со статьями 437 и 438 ГК РФ.
  2. Обработка персональных данных
    1. Отношения между Покупателем и Продавцом, связанные с обработкой персональных данных, регулируются Федеральным Законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».
  3. Условия приобретения и доставки товара
    1. Покупатель может приобрести товар, оплатив его безналичным способом. Безопасный сервис приема безналичной оплаты предоставлен сервисами ЮKassa, ЮMoney и Яндекс Пэй (далее – Сервисы).
    2. Приобретая товар на Сайте, Покупатель соглашается, что выбранный им и указанный в настоящей Оферте способ оплаты не подлежит изменению с момента оформления заказа.
    3. Соглашаясь с условиями настоящей Оферты, Покупатель соглашается также с тем, что стоимость товара на Сайте может быть изменяться. Продавец гарантирует, что на Сайте в режиме реального времени отображается актуальная стоимость товара и что она не подлежит изменению на оформленный заказ в течение срока, установленного Продавцом на оплату заказа.
    4. Размещая заказ на Сайте, Покупатель соглашается, что подтверждение заказа, оплаченного банковской картой на Сайте через Сервисы, происходит только после подтверждения списания денежных средств в счёт оплаты заказа.
    5. Размещая заказ на Сайте, Покупатель подтверждает, что оплата заказа, оформленного на Сайте через Сервисы, должна быть произведена в течение 1 (одного) часа с момента его оформления. Покупатель соглашается, что в случае неоплаты заказа по истечении указанного срока, заказ может быть аннулирован Продавцом в одностороннем порядке. Одновременно с этим Покупатель соглашается, что он вправе повторно оформить ранее оформленный заказ при доступности выбранного им товара на Сайте с учётом возможного изменения его количества и/или стоимости, информация о которых размещается Продавцом на Сайте.
    6. Продавец осуществляет доставку товара следующими способами: курьерская доставка и доставка до пункта выдачи заказов.
    7. Размещая заказ на Сайте, Покупатель соглашается, что в случае невозможности передачи ему товара по вине Покупателя, в том числе нарушения Покупателем срока, в течение которого Покупатель обязан забрать товар из пункта выдачи заказов, если такой вариант был выбран Покупателем, подобное будет расцениваться Продавцом как отказ Покупателя от заказанного им товара. При этом товар возвращается Продавцу, а заказ считается аннулированным.
    8. В случае отказа Покупателя от товара вплоть до момента передачи ему товара, а также в случае, описанном в пункте выше или отсутствия заказанного Покупателем товара, перечисленная Продавцу предоплата за товар будет возвращена Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней.
    9. Продавец считает необходимым обратить внимание, что срок зачисления суммы предоплаты на карту Покупателя зависит от банка, обслуживающего карту Покупателя, и может составлять до 30 (тридцати) дней.
    10. Все вопросы, связанные со сроками и условиями доставки товара, Покупатель может направить Продавцу по контактам, указанным на Сайте на странице: https://alice.yandex.ru/store/legal/contacts.
  4. Условия возврата товаров
    1. Условия возврата товаров надлежащего качества
      1. Товаром надлежащего качества считается товар, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению, который соответствует фото и описанию на Сайте. Возврат товаров надлежащего качества возможен на следующих условиях:
        • с момента получения заказа прошло не более 7 (семи) дней;
        • сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара (сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара);
        • при возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки до склада Продавца оплачивается Покупателем;

        Возврат товара может быть осуществлен Покупателем самостоятельно по адресу склада Продавца либо посредством направления товара по почте или с привлечением курьерской службы на адрес склада Продавца.

        На основании полученного товара, материалов и документов от Покупателя, Продавец проверяет сохранение товарного вида, комплектации и потребительских свойств товара и отсутствие следов использования товара и принимает решение о возможности возврата товара, о котором информирует Покупателя.

      2. Продавец обращает внимание Покупателей, что товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, не подлежат возврату и обмену в случае отсутствия «обменного товара».
      3. Отдельно Продавец обращает внимание Покупателей, что товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, также не подлежат обмену или возврату.
    2. Условия возврата товаров ненадлежащего качества
      1. Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий недостатки, неоговоренные Продавцом, препятствующие его использованию по целевому назначению; несоответствующий требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с Покупателем; и/или несоответствующий фото и/или описанию на Сайте.
      2. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара и его доставки, а также иные расходы Покупателя, вызванные приобретением товара ненадлежащего качества.
      3. К возврату принимаются товары, приобретенные исключительно на Сайте. Товары, купленные в других магазинах, Продавцом к возврату не принимаются.
      4. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, установленного производителем товара. Если гарантийный срок на товар не установлен или составляет менее 2 (двух) лет, но недостатки были выявлены в течение 2 (двух) лет с даты передачи заказа, возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии предоставления Покупателем Продавцу подтверждения того, что недостатки возникли до момента передачи товара Покупателю.
    3. Как оформить возврат товара
      1. Отправить запрос на оформление возврата в чате на Сайте либо обратиться по телефону 8 800 600‑78‑11. Для оформления возврата необходимо предоставить следующие документы/информация:
        • электронный чек (в случае отсутствия чека – иное доказательство приобретения товара);
        • фото или видео, демонстрирующее дефект товара
        • иные документы/информацию, необходимые для осуществления возврата денежных средств.
      2. После получения Продавцом запроса на оформление возврата и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте выше, в случае подтверждения наличия оснований для возврата товара, Продавец направляет в ответ на запрос Покупателя подтверждение возврата и образец заявления на возврат.
      3. После получения от Продавца подтверждения возврата товаров Покупатель осуществляет передачу товара Продавцу вместе с подписанным Покупателем заявлением на возврат с указанием номера заказа.
      4. Материалы и документы принимаются только в форматах: jpeg, png, pdf и mp4.
      5. На основании полученных товара, материалов и документов от Покупателя, Продавец принимает итоговое решение о возможности возврата товара, о котором информирует Покупателя.
    4. В случае обнаружения признаков неправильного использования, порчи, замены деталей или ремонта переданного на возврат товара, а также в случае выявления факта отсутствия заявленного Покупателем недостатка, Продавец вправе отказать в удовлетворении требований Покупателя о возврате денежных средств.
    5. При несогласии с отказом в возврате денежных средств Покупатель вправе потребовать от Продавца проведения экспертизы о причинах возникновения недостатков, при проведении которой вправе присутствовать Покупатель.
    6. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Продавец не отвечает, Покупатель обязан будет возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
    7. При несогласии с отказом в возврате денежных средств Покупатель также вправе самостоятельно обращаться в любой авторизованный сервисный центр для проведения независимой экспертизы товара.
    8. В случае получения как по итогам экспертизы, проведенной Продавцом, так и экспертизы, проведенной в сервисном центре по обращению Покупателя, официального заключения о наличии в реализованном Продавцом товаре выявленных недостатков, Продавец возмещает стоимость приобретенного товара, а также компенсирует расходы на проведение экспертизы и иные расходы, понесенные Покупателем в связи с приобретением товара ненадлежащего качества.
    9. При удовлетворении Продавцом требований Покупателя о возврате денежных средств за товар денежные средства возвращаются на карту, с которой была произведена оплата.
    10. При возврате Покупателем товара и связанной с этим возвратом стоимости товара Продавец возвращает Покупателю исключительно фактически уплаченные Покупателем при приобретении товара денежные средства. Размер денежного эквивалента скидки, предоставленной Продавцом при приобретении товара (если применимо), возврату вместе с денежными средствами, уплаченными Покупателем при приобретении Товара, не подлежит.
    11. Если Покупатель выбрал замену Товара, его статус можно отслеживать в личном кабинете Покупателя на Сайте.
    12. В случае отклонения заявления Покупателя на возврат денежных средств за товар, Продавец присылает официальный ответ на электронную почту Покупателя, указанную им при оформлении заказа и/или возврата денежных средств.
    13. Обращения (претензии, заявления на возврат и т.д.) Покупателей подлежат рассмотрению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня их предъявления.
  5. Реквизиты Продавца
  6. ООО «Простор»

    ИНН 7743867614

    ОГРН 1127747074377

    Юридический адрес: 115184, г. Москва, ул. Пятницкая, дом 54, стр. 2, помещение 1/А

    Электронная почта для обращений – zakaz@prostore.pro

    Дата публикации - 23.04.2025

КонтактыОплата и доставкаВозвратПолитика конфиденциальностиПубличная оферта
© Официальный магазин Алисы 2025
Пользовательское соглашение