Доставка товара возможна только курьером или в пункты выдачи на территории Российской Федерации.
Доставка бесплатная.
После оплаты заказа вам придёт уведомление на электронную почту, указанную в заказе, с датой и возможным временем его получения.
В день доставки или поступления заказа в пункт выдачи вам придёт СМС с деталями заказа и кодом получения.
Если у вас есть приложение службы доставки, то вместо СМС придёт push. Например, при доставке в пункт выдачи Яндекс Маркета push придёт в приложение Яндекс Go. В нём также можно отслеживать статус доставки.
Проверьте целостность упаковки при получении заказа.
Если товар не соответствует заказу, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 8 800 600‑78‑11 или через чат на сайте магазина.
Заказы доставляются по указанному вами адресу. Для получения заказа нужно назвать пин-код курьеру. Пин-код приходит в СМС, также он доступен в приложении доставки (например, Яндекс Go)
Если вам привезли не тот заказ, оформите его возврат через личный кабинет, или позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 600‑78‑11, или напишите в чат на сайте магазина.