Устройство не выполняет команды
-
Проверьте, что вы правильно подключаете устройство. Инструкцию можно найти на странице производителя.
Выбрать производителя и посмотреть инструкцию
-
Убедитесь, что устройство не обесточено.
-
Убедитесь, что устройство названо правильно.
-
Проверьте, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
-
Для соединения с устройством подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к устройству и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к устройству, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.
-
Выйдите из приложения Дом с Алисой, а затем зайдите снова. Затем заново синхронизируйте аккаунты.
-
Во время настройки устройств некоторые производители просят указать географический регион, в котором находится техника. Откройте приложение производителя и проверьте, какой регион выбран для устройства. Если выбран отдаленный, исправьте его на Россию или другой регион рядом: чем ближе расположен сервер, тем быстрее и надежнее обрабатываются команды.
Возможно, после этого устройство пропадет из списка подключенных в приложении Дом с Алисой — тогда отвяжите аккаунт производителя от Яндекс ID, а затем свяжите их заново.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.
Узнайте больше
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.