Устройство не подключается к Умному дому Яндекса

Не удается зарегистрировать устройство в приложении производителя
  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.

  2. Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки устройства смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети. После этого попробуйте настроить устройство еще раз.

  3. Попробуйте настроить устройство в режиме точки доступа. О том, как сделать это, читайте в инструкции производителя (этот режим также могут называть AP-режимом или режимом совместимости).

Не получается связать аккаунты

Если вы впервые связываете аккаунты и в приложении Дом с Алисой отображается ошибка, попробуйте повторить позже. Возможно, партнер выполняет техническое обслуживание или на его сервисе произошел сбой.

Если вы связали аккаунт производителя с Яндекс ID, после отвязали их друг от друга, но привязать другой аккаунт этого же производителя не получается, подождите 2–3 часа: после удаления связь может некоторое время сохраняться на стороне партнера. Затем попробуйте объединить аккаунты снова.

Устройство не появилось в приложении Дом с Алисой или пропало из него
  1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживается. Список устройств, которые работают с Алисой, можно посмотреть:

  2. Проверьте, что вы правильно подключаете устройство. Инструкцию можно найти на странице производителя.

    Выбрать производителя и посмотреть инструкцию

    Если в списке нет нужного производителя или страница не открывается, перейдите в приложение Дом с Алисой, нажмите plus Created with Sketch.  → Устройство умного дома и выберите производителя.

  3. Нажмите Обновить список устройств.

Не получается подключить Zigbee-устройство к Хабу Яндекса
  1. Перезагрузите хаб.

  2. Убедитесь, что он находится в сети.

  3. Удалите датчик из приложения Дом с Алисой.

  4. Убедитесь, что устройство переведено в режим подключения, и попробуйте подключиться снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.

Если вы не смогли подключить свое устройство, попробуйте обратиться к участникам сообщества Умного дома Яндекса в чате Telegram.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.