Не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки
Управлять воспроизведением музыки на устройствах на YaOS от Яндекса можно не только голосом, но и с помощью приложения Яндекс Музыки. Если синхронизация с приложением не работает, убедитесь, что выполняются следующие условия:
Вы являетесь владельцем устройства
Гости умного дома не могут синхронизировать музыку на телевизоре с приложением Яндекс Музыки, даже если телевизор отображается в приложении
Установлена последняя версия приложения Яндекс Музыки
Управление воспроизведением доступно в приложении Яндекс Музыки версии 541 и новее для iOS или 2021.08.1 и новее для Android. Если у вас установлено более старое приложение, обновите его.
Устройство и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту
-
Войдите в свой аккаунт в приложении Яндекс Музыки.
-
Войдите в тот же аккаунт в приложении
-
Убедитесь, что устройство на YaOS подключено к данному аккаунту.
Устройство и телефон подключены к общей локальной сети
Устройство на YaOS и телефон должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.
Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если устройство на YaOS и телефон подключены к роутерам с разной NAT-конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), синхронизация работать не будет.
Включены Wi-Fi и Bluetooth
Проверьте, что в телефоне включены Wi-Fi и Bluetooth. Без этих подключений синхронизация работать не будет.
Приложению разрешен поиск устройств в локальной сети
В настройках роутера должен быть разрешен поиск устройств в локальной сети.
Для iOS дополнительно проверьте, что поиск устройств в локальной сети разрешен в настройках телефона:
-
Зайдите в настройки телефона.
-
Выберите приложение Яндекс Музыки.
-
Включите доступ к локальной сети.
Роутер настроен корректно
Проверьте следующие настройки роутера:
- Доступен Multicast. Этот параметр обычно включен по умолчанию и необходим для совместной работы устройства на YaOS и телефона, которые могут находиться на разных частотах (например, 2,4 и 5 ГГц).
- Отключена опция изоляции клиентов, которая мешает устройству на YaOS и телефону передавать данные между собой.
Нет проблем с соединением
На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от устройства на YaOS до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.