Заново подключить устройство на YaOS к интернету
Через Wi-Fi
-
Вытащите кабель из разъема LAN, если вы подключены к интернету через него.
-
На домашнем экране устройства нажмите
-
Если вы хотите переподключить устройство к сети, у которой сменился пароль, то сначала удалите ее. Для этого выберите сеть в списке доступных и нажмите Удалить эту сеть.
-
В списке доступных сетей найдите нужную и введите пароль от нее.
С помощью кабеля
Если телевизор был подключен к интернету с помощью кабеля, отсоедините его и подключите заново.
Решение проблем
Не получается подключиться к интернету
Телевизор на YaOS
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите устройство. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.
-
Подключите устройство к интернету с помощью кабеля. Если в этом случае подключение к интернету устанавливается, то проблема в сети Wi-Fi.
-
Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
-
Подключите устройство к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если телевизор подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.
-
Для работы устройства подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите телевизор и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.
Модуль с Алисой
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите Модуль. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.
-
Убедитесь, что кабель USB подключен к адаптеру питания, а не к разъему USB другого устройства.
-
Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
-
Подключите Модуль к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если Модуль подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.
-
Для работы Модуля подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с Модулем и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите Модуль и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.
-
Подключить Модуль к сети Wi-Fi с дополнительной авторизацией, скорее всего, не получится. Но вы можете подключить его к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне.
Моей сети Wi-Fi нет в списке
Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.