Проблемы с устройствами Zigbee™
Потеряна связь с устройством, устройство не отвечает или показания датчиков не обновляются
При потере связи с хабом датчики в целях энергосбережения отправляют данные и пытаются связаться с хабом все реже, вплоть до 1 раза в сутки (зависит от производителя или типа устройства).
-
Убедитесь, что совместимый хаб (например, Станция 2, Станция Дуо Макс, Станция Макс с Zigbee или Яндекс Хаб), в сети.
-
Проверьте, не разряжена ли батарея у устройства.
-
Убедитесь, что устройство переведено в режим подключения, и попробуйте подключиться снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.
Если со связью все в порядке, проверьте датчик: инициируйте изменение показаний (например, подуйте на датчик влажности или проведите рукой около датчика движения) и подождите обновления значений.
Показания датчиков обновляются очень долго
- Убедитесь, что датчик исправен: он должен реагировать на нажатие кнопки.
- Поменяйте батарейку датчика.
- Переподключите датчик к колонке.
- Если колонка выключалась, датчики должны самостоятельно вернуться к нормальной работе в течение суток.
У каждого датчика свой алгоритм работы, в том числе частота передачи данных. Возможно, задержка связана с особенностями вашего устройства.
Не получается подключить устройство
Убедитесь, что:
- Устройство поддерживается.
- В приложении включен режим поиска, и время поиска (45 секунд) не истекло.
- Устройство переведено в режим подключения.
Если подключить устройство по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.