Проблемы с устройствами Zigbee™

Актуально для:

Все Станции с Zigbee

Потеряна связь с устройством, устройство не отвечает или показания датчиков не обновляются

При потере связи с хабом датчики в целях энергосбережения отправляют данные и пытаются связаться с хабом все реже, вплоть до 1 раза в сутки (зависит от производителя или типа устройства).

  1. Убедитесь, что совместимый хаб (например, Станция 2, Станция Дуо Макс, Станция Макс с Zigbee или Яндекс Хаб), в сети.

  2. Проверьте, не разряжена ли батарея у устройства.

  3. Перезагрузите колонку.

  4. Убедитесь, что устройство переведено в режим подключения, и попробуйте подключиться снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.

Если со связью все в порядке, проверьте датчик: инициируйте изменение показаний (например, подуйте на датчик влажности или проведите рукой около датчика движения) и подождите обновления значений.

Показания датчиков обновляются очень долго
  • Убедитесь, что датчик исправен: он должен реагировать на нажатие кнопки.
  • Поменяйте батарейку датчика.
  • Переподключите датчик к колонке.
  • Если колонка выключалась, датчики должны самостоятельно вернуться к нормальной работе в течение суток.

У каждого датчика свой алгоритм работы, в том числе частота передачи данных. Возможно, задержка связана с особенностями вашего устройства.

Не получается подключить устройство

Убедитесь, что:

  1. Устройство поддерживается.
  2. В приложении включен режим поиска, и время поиска (45 секунд) не истекло.
  3. Устройство переведено в режим подключения.

Если подключить устройство по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.