На Станции не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки
Если не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки, убедитесь, что выполняются следующие условия:
Вы являетесь владельцем колонки
Гости умного дома не могут синхронизировать музыку на колонке с приложением Яндекс Музыки, даже если колонка отображается в приложении Дом с Алисой.
Установлена последняя версия приложения Яндекс Музыки
Управление воспроизведением доступно в приложении Яндекс Музыки версии 541 и новее для iOS или 2021.08.1 и новее для Android. Если у вас установлено более старое приложение, обновите его.
Колонка и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту
- Войдите в свой аккаунт в приложении Яндекс Музыки.
- Войдите в тот же аккаунт в приложении Дом с Алисой.
- Убедитесь, что колонка подключена к данному аккаунту.
Колонка и телефон подключены к общей локальной сети
Колонка и телефон должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.
Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если колонка и телефон подключены к роутерам с разной NAT-конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), синхронизация работать не будет.
Включены Wi-Fi и Bluetooth
Проверьте, что в телефоне включены Wi-Fi и Bluetooth. Без этих подключений синхронизация работать не будет.
Приложению разрешен поиск устройств в локальной сети
В настройках роутера должен быть разрешен поиск устройств в локальной сети.
Для iOS дополнительно проверьте, что поиск устройств в локальной сети разрешен в настройках телефона:
- Зайдите в настройки телефона.
- Выберите приложение Яндекс Музыки.
- Включите доступ к локальной сети.
Роутер настроен корректно
Проверьте следующие настройки роутера:
- Доступен Multicast. Этот параметр обычно включен по умолчанию и необходим для совместной работы колонки и телефона, которые могут находиться на разных частотах (например, 2,4 и 5 ГГц).
- Отключена опция изоляции клиентов, которая мешает колонке и телефону передавать данные между собой.
Нет проблем с соединением
На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от колонки до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.