Проблемы с оплаченной подпиской
-
Выйдите из приложения Дом с Алисой и зайдите снова. Если вы не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
-
Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции.
-
Откройте список устройств в приложении Дом с Алисой.
-
Аккаунт верный, если в списке подключенных устройств будет отображаться Станция. Если в списке не окажется Станции — вы используете не тот аккаунт.
-
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.