Проблемы с оплаченной подпиской

Актуально для:

Все Станции

  1. Выйдите из приложения  Дом с Алисой и зайдите снова. Если вы не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  2. Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции.

    1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

    2. Аккаунт верный, если в списке подключенных устройств будет отображаться Станция. Если в списке не окажется Станции — вы используете не тот аккаунт.

  3. Перезагрузите колонку.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.