Подписка Яндекс Плюс

Актуально для:

Все Станции

Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса, которой вы можете поделиться с тремя близкими и использовать на 10 устройствах. Подписчики получают доступ к Яндекс Музыке и Кинопоиску, а также другие бонусы на сервисах Яндекса.

Чтобы смотреть фильмы и сериалы со Станцией 2, Станцией Миди, Станцией Мини, Станцией Лайт 2 или Станцией Лайт (1‑е поколение), объедините одну из них в тандем с Модулем или Умным телевизором Яндекса с Алисой. Станция Макс и Станция первого поколения подключаются к ТВ с помощью кабеля HDMI.

Подробную информацию о подписке смотрите в Справке Плюса: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан.

Что может колонка без подписки

После отмены подписки вам останутся доступны:

Без подписки вы не сможете слушать треки из Яндекс Музыки, включать сказки, а также смотреть фильмы и сериалы из Кинопоиска, которые входят в подписку.

Вопросы о подарочной подписке

Какой подарок я получаю при покупке?

Вместе со Станцией вы можете получить в подарок подписку семейства Яндекс Плюс или дополнительную опцию к ней. Подарок определяется случайным образом.

Яндекс Плюс позволяет:

  • слушать музыку, шоу, подкасты и книги, доступные на Яндекс Музыке;

  • смотреть фильмы и сериалы без рекламы на Кинопоиске;

  • смотреть на Кинопоиске фильмы и сериалы Амедиатеки (только с подпиской «Плюс с Амедиатекой»);

  • делиться подпиской с тремя близкими и подключать к каждому аккаунту до 10 устройств.

Опция Про расширяет возможности основной подписки:

  • множество обучающих игр и активностей для детей;

  • возможность контролировать время, проведенное ребенком за играми и развлечениями;

  • доступ к самой продвинутой языковой модели с искусственным интеллектом Яндекса.

К устройству по подписке подарок не предоставляется. Яндекс Плюс будет работать, пока вы оплачиваете подписку на устройство.

Как активировать подарок?
  1. В приложении  Дом с Алисой перейдите в   Настройки.

  2. Перейдите в раздел Покупки и подписки и в верхней части экрана нажмите на баннер с подарком.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  3. Введите данные банковской карты (она нужна для продления подписки) и подтвердите получение подарка.

    Если вы не в России и уже активировали подарочную подписку от колонки такой же модели для этого аккаунта, еще один подарок активировать не получится.

Примечание

Если у вас колонка по подписке, то подарок не нужно активировать — Яндекс Плюс уже подключен к аккаунту, на который оформлено устройство.

Что делать, если после активации подарка возникла проблема?
  1. Выйдите из приложения  Дом с Алисой и зайдите снова. Если вы не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  2. Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции.

    1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

    2. Аккаунт верный, если в списке подключенных устройств будет отображаться Станция. Если в списке не окажется Станции — вы используете не тот аккаунт.

  3. Перезагрузите колонку.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Продлевается ли подарочная подписка?

Подписки Яндекс Плюс продлеваются автоматически, чтобы вам не приходилось каждый раз оформлять их заново. Когда бесплатный период завершится, с вашего счета снимется плата за следующий период. Вы можете отказаться от продления подписки за семь дней до окончания промопериода или позже.

А если у меня устройство по подписке?

В течение всего срока подписки на устройство для аккаунта, на который она оформлена, будет действовать подписка семейства Яндекс Плюс (при условии своевременного внесения платежей).

Если на аккаунте уже был Плюс, он будет приостановлен до истечения подписки на устройство.

Купить подписку или использовать свою

Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. С Плюсом вам доступны все возможности Яндекс Музыки, фильмы и сериалы Кинопоиска и другие бонусы.

Перейдите на страницу Яндекс Плюса и оформите подписку на тот аккаунт, к которому привязана колонка.

Обычно платеж зачисляется в течение 5–10 минут. Далее подписка продлевается автоматически: после завершения оплаченного периода с вашего счета снимется плата за следующий. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Если подписка оформлена на тот же аккаунт Яндекса, который используется для управления Станцией, она будет доступна автоматически. Если подписка зарегистрирована на другой аккаунт, используйте один из вариантов:

  • Отвяжите Станцию от текущего аккаунта и привяжите к аккаунту с подпиской. Не делайте этого, если на текущий аккаунт оформлены другие подписки — они останутся привязанными к прежнему аккаунту и перестанут работать на Станции.
  • Обратитесь в службу поддержки Яндекс Плюса с просьбой перенести подписку на аккаунт со Станцией.

Подписка продлевается автоматически: после завершения оплаченного периода с вашего счета снимется плата за следующий. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Для аккаунта, на который оформлена подписка, бонусы Плюса будут действовать в течение всего периода подписки.

Если на аккаунте уже есть подписка Яндекс Плюс, она будет приостановлена до истечения подписки на Станцию.

Узнайте больше

Проблемы с оплаченной подпиской

  1. Выйдите из приложения  Дом с Алисой и зайдите снова. Если вы не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  2. Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции.

    1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

    2. Аккаунт верный, если в списке подключенных устройств будет отображаться Станция. Если в списке не окажется Станции — вы используете не тот аккаунт.

  3. Перезагрузите колонку.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Отключить автопродление подписки

Подписка продлевается автоматически:

  • после оформления подписки Яндекс Плюс (при подключении пробного периода на сайте или в подарок при покупке колонки);

  • после оплаты подписки на видеосервисы;

  • после активации промопериода.

Вы можете отказаться от продления подписки за семь дней до окончания промопериода или позже:

  1. Перейдите на страницу управления подписками.
  2. Выберите активную подписку.
  3. Нажмите Отменить подписку.

Внимание

Если вы удалите приложение  Дом с Алисой или свой аккаунт и при этом не отмените подписку, деньги будут списываться по-прежнему. Чтобы отменить подписку в этом случае, в течение месяца восстановите доступ к сервису самостоятельно и отмените подписку по инструкции. Если месяц уже прошел, для отмены подписки воспользуйтесь формой обратной связи в Справке Яндекс Плюса.

После отмены подписки вы не сможете слушать треки из Яндекс Музыки, включать сказки, а также смотреть фильмы и сериалы из Кинопоиска, которые входят в подписку.

Привязать новую карту

Если у вас уже есть действующая подписка на сервис, но вы хотите, чтобы деньги для ее оплаты списывались с другой карты:

  1. Перейдите в свой Яндекс ID.
  2. Выберите старую карту и удалите ее.
  3. Нажмите Добавить карту в Pay и привяжите новую.

Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, деньги будут списываться с новой карты.

Изменить период оплаты

Подключенные подписки продлеваются автоматически: после завершения оплаченного периода с вашего счета будут списываться деньги за следующий период подписки.

Чтобы изменить интервал подписки:

  1. Отмените текущую подписку и дождитесь окончания оплаченного периода.
  2. Подпишитесь заново.

На почту пришел чек от Станции

В соответствии с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» после оплаты подписки или покупки фильма на электронную почту, привязанную к вашему аккаунту, отправляется электронный чек.

Мы рекомендуем хранить все чеки — это поможет разобраться, если c каким-либо платежом возникнут проблемы.

Проверить историю покупок можно в Истории платежей вашего Яндекс ID. Там отобразятся все платежи: покупки и продление подписок, покупки фильмов из онлайн-кинотеатров.