Купить Станцию в трейд-ин
Если у вас уже есть Станция и вы хотите обновить ее, вы можете обменять свою старую колонку на скидку при покупке новой. Размер скидки зависит от того, какую колонку вы обмениваете.
Как узнать размер скидки
- Откройте карточку умной колонки, которую хотите приобрести, на Яндекс Маркете.
- Выберите опцию Трейд-ин.
- Укажите модель вашей колонки.
Как оформить
Откройте страницу товара на Яндекс Маркете у продавца ProStore. Выберите опцию Трейд-ин, укажите модель колонки, которую хотите обменять, и следуйте инструкции.
Перед передачей колонки курьеру отвяжите ее от аккаунта и укомплектуйте устройство: приложите кабель, адаптер питания, провод HDMI (для Станции первого поколения и Станции Макс), а также пульт и кабель Ethernet (для Станции Макс).
Во время обмена курьеру потребуется 10–15 минут времени для проверки работоспособности Станции.
Что проверяет курьер
К обмену принимаются только полностью исправные устройства. Курьер заберет Станцию, если:
- она подключается к интернету;
- динамики работают в штатном режиме;
- отсутствуют значительные повреждения корпуса;
- работает LED-экран и сенсорная панель (при наличии).
Особенности и ограничения
-
Вы можете обменять Станцию, если она была куплена за полную стоимость или подписка на нее полностью погашена.
-
Сдать и купить в трейд-ин можно только определенные модели колонок.
Какие колонки можно сдать в трейд-ин
- Станция Макс (без Zigbee™)
- Станция 2
- Станция Миди
- Станция Мини 2 с часами
- Станция Мини 2
- Станция Лайт (1‑е поколение)
- Станция Мини (первая версия)
- Станция (первого поколения)
Какие колонки можно купить в трейд-ин
- Станция Дуо Макс
- Станция Макс с Zigbee™
- Станция 2
- Станция Миди
- Станция Мини 3
- Станция Лайт 2
- Станция Мини 2 с часами
- Станция Мини 2
-
Покупка устройств в трейд-ин доступна только в Москве.
-
Акция действует на Яндекс Маркете только в магазине ProStore.
-
Акция проводится в тестовом режиме — какие-то возможности могут быть недоступны.
-
Вернуть старое устройство после сдачи в трейд-ин не получится.
Где посмотреть модель Станции
Название Станции написано на коробке. Вы также можете посмотреть модель Станции в приложении Дом с Алисой:
-
Откройте приложение Дом с Алисой.
-
На главной странице выберите свою колонку.
-
Нажмите Об устройстве → Оригинальное название.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
Вопросы и ответы
Можно ли сдать несколько колонок сразу?
Получить скидку на приобретение новой колонки можно только в обмен на одну старую колонку. Вы можете приобрести несколько колонок и получить скидку на каждую из них, обменяв такое же количество старых колонок.
Вернут ли деньги, если отказали в обмене?
Если курьер отказал в обмене, то заказ автоматически отменяется. Денежные средства вернутся на карту в течение 10 дней после того, как Станция поступит на склад (в среднем это занимает 2–3 дня).
Подробнее про возврат товаров на Яндекс Маркете.
Примечание
Банк не всегда присылает оповещение о возврате. Проверьте историю операций и, если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.
Когда приедет курьер?
При создании заказа вы сами выбираете адрес, дату и время для обмена устройств.
Что делать, если курьер не приехал или опаздывает?
Если у вас возникли проблемы при работе с курьерской службой, выберите заказ в разделе Заказы на Яндекс Маркете и нажмите Чат с продавцом.
Можно ли вернуть колонку, купленную в трейд-ин?
Чтобы оформить возврат денежных средств за умную колонку, купленную в трейд-ин, выберите заказ в разделе Заказы на Яндекс Маркете и нажмите Чат с продавцом.
Важно
Вернуть старое устройство после сдачи в трейд-ин не получится.
Есть ли гарантия на покупку Станции по трейд-ин?
Гарантия действует в течение одного года с момента доставки нового устройства. Информация о гарантии указана в инструкции, которая прилагается к колонке.
Что будет со Станцией, которую я обменял на скидку?
Все переданные курьеру Станции проходят проверку на исправность, а затем упаковываются вместе с новым зарядным устройством и другими комплектующими. Далее они поступают в продажу на Яндекс Маркет по сниженной цене — такие устройства имеют отметку Уценка.
Если у меня ранее отменили заказ, смогу ли я снова обменять колонку?
Да, после отмены заказа вы можете снова оформить обмен колонки. Воспользоваться акцией можно неограниченное число раз.
Приложение Дом с Алисой объединяет все ваши устройства и позволяет легко ими управлять. Обратите внимание, что в вашем телефоне это приложение может называться «Умный Дом».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение
Допустимо наличие внешних дефектов, не влияющих на работу Станции.
- Станция Макс (без Zigbee™)
- Станция 2
- Станция Миди
- Станция Мини 2 с часами
- Станция Мини 2
- Станция Лайт (1‑е поколение)
- Станция Мини (первая версия)
- Станция (первого поколения)
- Станция Дуо Макс
- Станция Макс с Zigbee™
- Станция 2
- Станция Миди
- Станция Мини 3
- Станция Лайт 2
- Станция Мини 2 с часами
- Станция Мини 2