Как подключить
У Яндекса есть несколько розеток, которые работают на разных протоколах. Выберите, какую розетку вы хотите подключить:
Для подключения розетки нужна Станция или Хаб Яндекса для устройств.
-
Во время подключения Розетки нужно будет сканировать QR-код — рекомендуем подготовить его заранее. Его можно найти на корпусе Розетки или в бумажной инструкции.
-
Включите умную розетку Яндекса в бытовую розетку рядом с хабом. Это важно для первого подключения. После подключения и обновления прошивки ее можно будет переместить.
-
Откройте приложение Дом с Алисой.
На экране появится баннер «Найдена розетка».
-
Нажмите Подключить и следуйте инструкциям в приложении.
Решение проблем
Баннер в приложении не появился
Выберите модель-розетки, чтобы подключите ее вручную:
Matter YNDX-00540
-
В приложении Дом с Алисой в правом верхнем углу нажмите → Устройство умного дома → Яндекс → Розетки → Matter-розетка.
-
Выберите хаб, к которому хотите подключить устройство.
-
Включите умную розетку Яндекса в бытовую розетку рядом с хабом. Это важно для первого подключения.
-
Убедитесь, что индикатор на розетке мигает белым. Если этого не происходит, нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд.
-
Укажите сеть Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Если у вас две сети Wi-Fi, выберите ту, в имени которой нет «5» или «5G».
-
Отсканируйте QR-код, который находится на корпусе розетки и в инструкции. Если отсканировать QR-код не получилось, введите числовой код — он находится под QR-кодом.
Где найти QR-код для подключения розетки Matter YNDX-00540?
QR-код находится на корпусе розетки и в инструкции.
Не удалось подключить розетку
-
Закройте полностью приложение Дом с Алисой, затем откройте его снова.
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания на 10 секунд и снова подключите к розетке.
Если подключить не получилось, попробуйте другие способы.
Розетка не включается
Во время включения индикатор на розетке должен замигать белым. Если после подключения розетки к электросети ничего не происходит:
-
Попробуйте нажать и удерживать кнопку на розетке в течение 5 секунд.
-
Проверьте, не обесточена ли бытовая розетка (например, включите в нее настольную лампу).
Если розетка по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки.
Что дальше
Как выключить световой индикатор на Matter-розетке