Проблемы с подключением к интернету

Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите телевизор. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.

  1. Подключите телевизор к интернету с помощью кабеля. Если в этом случае подключение к интернету устанавливается, то проблема в сети Wi-Fi.

  2. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.

  3. Подключите телевизор к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если телевизор подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.

  4. Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите телевизор и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.

  5. Настройте подключение к интернету заново.

Моей сети Wi-Fi нет в списке

Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.