Купить новую или использовать свою подписку
У меня нет подписки
Перейдите на страницу Яндекс Плюса и оформите подписку на тот аккаунт, к которому привязано устройство.
Обычно платеж зачисляется в течение 5–10 минут. Далее подписка продлевается автоматически: после завершения оплаченного периода с вашего счета снимается плата за следующий. Вы можете в любой момент отказаться от продления подписки.
У меня уже есть подписка
Если подписка оформлена на тот же аккаунт, который используется для управления телевизором, она будет доступна автоматически. Если подписка зарегистрирована на другой аккаунт, используйте один из вариантов:
- Добавьте аккаунт с подпиской и используйте эту подписку для просмотра фильмов и сериалов.
- Обратитесь в службу поддержки Яндекс Плюса с просьбой перенести подписку на тот аккаунт, который вы используете на телевизоре.
У меня есть промокод
Промокод можно получить в подарок за участие в различных конкурсах Яндекса, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь. Внимательно прочитайте условия акции, в рамках которой выдан промокод. Он может активировать промопериод, после завершения которого подписка на сервис останется включенной и с вашего счета автоматически снимется плата за следующий период. Вы можете отказаться от продления подписки.
Активируйте код в указанные сроки. Если у вас уже есть подписка Яндекс Плюс, то период, оплаченный промокодом, начнет действовать только после отключения текущей подписки и завершения оплаченного периода. Чтобы активировать промокод:
-
На промостранице Яндекс Плюс нажмите кнопку Активировать промокод.
-
Войдите в свой аккаунт на Яндексе.
-
Введите промокод и нажмите Активировать.
Решение проблем
Не могу активировать промокод
-
Изучите рекомендации в Справке Яндекс Плюса.
-
Возможно, выполняется техническое обслуживание сервисов или произошел временный сбой. Попробуйте активировать код позже.
-
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.