Первое включение

  1. Присоедините телевизор к розетке.

  2. Нажмите кнопку включения image/svg+xml на корпусе или пульте телевизора.

  3. Выполните настройку ТВ и пульта, следуя инструкциям на экране.

    Чтобы использовать все возможности телевизора, подключите его к интернету и войдите в свой аккаунт на Яндексе.

    Также вы можете получить подписку семейства Плюс с Кинопоиском или дополнительную опцию к ней.

Решение проблем

Проблемы при подключении к интернету

Как подключиться к проводному интернету

Чтобы подключиться к проводному интернету, воспользуйтесь проводом LAN. Подключите его к телевизору и в настройках подключения выберите Локальная сеть.

Моей сети Wi-Fi нет в списке

Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.

Не получается подключиться к интернету

Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите телевизор. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.

  1. Подключите телевизор к интернету с помощью кабеля. Если в этом случае подключение к интернету устанавливается, то проблема в сети Wi-Fi.

  2. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.

  3. Подключите телевизор к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если телевизор подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.

  4. Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите телевизор и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.

  5. Настройте подключение к интернету заново.

Проблемы со входом в аккаунт на Яндексе

Как ввести код с экрана телевизора на yandex.ru/activate
  1. В браузере на компьютере или мобильном устройстве перейдите по адресу yandex.ru/activate.

  2. Убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт на Яндексе.

  3. Введите код с экрана телевизора и нажмите Войти.

Такой способ подходит, только если вы не используете дополнительные меры безопасности для входа в аккаунт (например, одноразовые пароли из приложения Яндекс Ключ).

Как войти в аккаунт на Яндексе с помощью QR-кода на экране ТВ

Если для входа в аккаунт на Яндексе вы используете двухфакторную аутентификацию, то откройте приложение Яндекс Ключ и сканируйте QR-код с экрана телевизора. Если нет, то войдите с помощью любого приложения для сканирования кодов.

Например, можно воспользоваться приложением «Яндекс — с Алисой»:

  1. Откройте его и убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт.

  2. В поисковой строке нажмите значок камеры и сканируйте QR-код с экрана телевизора.

Не могу войти в аккаунт на Яндексе

Попробуйте сначала войти в аккаунт на другом устройстве, а потом — на телевизоре. Если это не помогло, перезагрузите роутер и телевизор.

Если для входа в аккаунт на Яндексе требуется двухфакторная аутентификация, используйте одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ.

Если проблема авторизации сохраняется, сбросьте настройки роутера и ТВ, а затем пройдите полную регистрацию вашего аккаунта на Яндексе.

Я забыл(-а) логин или пароль от аккаунта на Яндексе

Воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекс ID.

Проблемы с подарочной подпиской

Как активировать подписку Плюс?

Вы можете получить подарок во время первого включения и настройки телевизора:

  1. Войдите на телевизоре в свой аккаунт на Яндексе.

  2. Когда на экране появится предложение с подарком, сканируйте QR-код.

  3. Перейдите по ссылке в приложение  Дом с Алисой, введите данные банковской карты (она нужна для продления подписки или дополнительной опции) и подтвердите получение подарка.

Если по какой‑то причине активировать подарок не получилось, попробуйте позже:

  1. В приложение Дом с Алисой перейдите в Настройки.

  2. Откройте раздел Покупки и подписки и нажмите на баннер с подарком.

Я активировал(-а) Плюс, но возникли проблемы
  1. На домашнем экране нажмите или  (фото профиля) и убедитесь, что выбран аккаунт, к которому привязана подписка.

  2. Перезагрузите телевизор.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

Проблемы с пультом

Пульт не работает

Если индикатор на пульте не загорается и телевизор не реагирует на нажатие кнопок, проверьте батарейки в пульте. Попробуйте заменить батарейки.

Перед первым использованием пульта от телевизора активируйте батарейки. Для этого потяните за ленточку в отсеке для батареек. Убедитесь, что батарейки правильно установлены, соблюдена полярность.