Первое включение и настройка
-
Сначала подберите место для телевизора.
Подробнее
Телевизор будет стоять на ножках
1.1. Положите телевизор экраном вниз на мягкую поверхность.
1.2. Вставьте ножки в разъемы внизу телевизора и закрепите их винтами из комплекта.
1.3. Аккуратно поставьте телевизор в желаемое место.
Чтобы телевизор хорошо охлаждался, оставьте между ним и стеной не меньше 15 см.
Телевизор будет висеть на стене
1.1. Подберите желаемую высоту и угол крепления телевизора.
Чтобы телевизор хорошо охлаждался, оставьте между ним и стеной не меньше 15 см.
1.2. Установите кроншейн стандарта VESA 200 × 200 и закрепите на нем телевизор.
Работу по креплению телевизора можно доверить профессионалу — найдите такого на Яндекс Услугах.
-
Подключите телевизор к розетке.
-
Вставьте батарейки в пульт и включите телевизор кнопкой .
-
Выполните настройку ТВ и пульта, следуя инструкциям на экране.
Чтобы использовать все возможности телевизора, подключите его к интернету и войдите в свой аккаунт на Яндексе.
Также вы можете получить подписку семейства Плюс с Кинопоиском или дополнительную опцию к ней.
Решение проблем
Проблемы при подключении к интернету
Как подключиться к проводному интернету
Чтобы подключиться к проводному интернету, воспользуйтесь проводом LAN. Подключите его к телевизору и в настройках подключения выберите Локальная сеть.
Моей сети Wi-Fi нет в списке
Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.
Не получается подключиться к интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите телевизор. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.
-
Подключите телевизор к интернету с помощью кабеля. Если в этом случае подключение к интернету устанавливается, то проблема в сети Wi-Fi.
-
Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
-
Подключите телевизор к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если телевизор подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.
-
Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите телевизор и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.
Проблемы со входом в аккаунт на Яндексе
Как ввести код с экрана телевизора на yandex.ru/activate
-
В браузере на компьютере или мобильном устройстве перейдите по адресу yandex.ru/activate.
-
Убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт на Яндексе.
-
Введите код с экрана телевизора и нажмите Войти.
Такой способ подходит, только если вы не используете дополнительные меры безопасности для входа в аккаунт (например, одноразовые пароли из приложения Яндекс Ключ).
Как войти в аккаунт на Яндексе с помощью QR-кода на экране ТВ
Если для входа в аккаунт на Яндексе вы используете двухфакторную аутентификацию, то откройте приложение Яндекс Ключ и сканируйте QR-код с экрана телевизора. Если нет, то войдите с помощью любого приложения для сканирования кодов.
Например, можно воспользоваться приложением «Яндекс — с Алисой»:
-
Откройте его и убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт.
-
В поисковой строке нажмите значок камеры и сканируйте QR-код с экрана телевизора.
Не могу войти в аккаунт на Яндексе
Попробуйте сначала войти в аккаунт на другом устройстве, а потом — на телевизоре. Если это не помогло, перезагрузите роутер и телевизор.
Если для входа в аккаунт на Яндексе требуется двухфакторная аутентификация, используйте одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ.
Если проблема авторизации сохраняется, сбросьте настройки роутера и ТВ, а затем пройдите полную регистрацию вашего аккаунта на Яндексе.
Я забыл(-а) логин или пароль от аккаунта на Яндексе
Воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекс ID.
Проблемы с подарочной подпиской
Как активировать подписку Плюс?
Вы можете получить подарок во время первого включения и настройки телевизора:
-
Войдите на телевизоре в свой аккаунт на Яндексе.
-
Когда на экране появится предложение с подарком, сканируйте QR-код.
-
Перейдите по ссылке в приложение Дом с Алисой, введите данные банковской карты (она нужна для продления подписки или дополнительной опции) и подтвердите получение подарка.
Если по какой‑то причине активировать подарок не получилось, попробуйте позже:
Я активировал(-а) Плюс, но возникли проблемы
-
На домашнем экране нажмите или (фото профиля) и убедитесь, что выбран аккаунт, к которому привязана подписка.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.
Проблемы с пультом
Пульт не удается подключить по Bluetooth
-
Если пульт ранее не использовался, активируйте батарейки.
-
Если ранее вы пропустили настройку пульта, на домашнем экране телевизора нажмите , затем перейдите в раздел Пульт и аксессуары и выберите Добавить устройство.
-
Поднесите пульт максимально близко к телевизору.
-
Переведите пульт в режим настройки: зажмите одновременно кнопки и и удерживайте их три секунды, пока индикатор на пульте не засветится синим.
-
Завершите настройку, следуя инструкциям на экране.
Если возникает ошибка, обратитесь к разделу Решение проблем.
Пульт не работает
Если индикатор на пульте не загорается и телевизор не реагирует на нажатие кнопок, проверьте батарейки в пульте. Попробуйте заменить батарейки.
Перед первым использованием пульта от телевизора активируйте батарейки. Для этого потяните за ленточку в отсеке для батареек. Убедитесь, что батарейки правильно установлены, соблюдена полярность.
Перед первым использованием пульта от телевизора активируйте батарейки. Для этого потяните за ленточку в отсеке для батареек. Убедитесь, что батарейки правильно установлены, соблюдена полярность.