Проблемы с устройствами Matter™

Потеряна связь с устройством

Попробуйте выполнить несколько простых рекомендаций:

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.

  2. Убедитесь, что хаб, к которому подключено устройство, находится в сети.

  3. Попробуйте перезагрузить хаб и Wi-Fi-роутер.

  4. Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.

После этого попробуйте управлять устройством в приложении Дом с Алисой или голосом с помощью колонки.

Если у вас снова появилось уведомление о том, что устройство не в сети, возможно это устройство слишком далеко от колонки или Хаба Яндекса. Попробуйте поднести устройства ближе друг к другу.

Долго нет данных от устройства
  1. Попробуйте перезагрузить колонку, к которой подключено устройство, и Wi-Fi-роутер.

  2. Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.

  3. Попробуйте поднести колонку ближе к устройству.

После этого подождите, когда значения данных обновятся.

Устройство подключилось, но не управляется

После этого попробуйте управлять устройством в приложении Дом с Алисой или голосом с помощью колонки.

Если подключить устройство по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.

Устройство не подключается
  • Убедитесь, что устройство поддерживается.

  • Попробуйте подключить устройство еще раз. Если по‑прежнему не получилось, выполните несколько простых рекомендаций:

    1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi‑Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.

    2. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

    3. Убедитесь, что при подключении вы выбрали сеть Wi‑Fi с частотой 2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.

    4. Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.

    5. Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего телефона.

    6. Убедитесь, что matter-устройство находится не дальше 5 метров от хаба.

    После этого попробуйте подключить устройство еще раз.

Если подключить устройство не получилось, обратитесь в службу поддержки.



Matter™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.