Устройство из приложения стороннего производителя не появляется в приложении Дом с Алисой

Возможно, вы авторизовались разными способами в приложении производителя и в приложении Дом с Алисой. Например:

  1. В приложении производителя указали номер телефона;

  2. В приложении Дом с Алисой ввели почту вместо телефона.

Попробуйте следующие рекомендации:

  1. Для объединения аккаунтов укажите те же данные, которые использовали при авторизации в приложении производителя.

    1. Выйдите из аккаунта стороннего производителя в приложении Дом с Алисой.

    2. Попробуйте связать аккаунты еще раз.

  2. При авторизации по номеру телефона введите номер в формате +7XXXXXXXXXX.

  • Все
  • Устройства
  • Сценарии
  • Дома
  • Комнаты
  • Группы