Справка по Zigbee‑устройствам
Устройства Яндекса
Устройства сторонних производителей
Выберите раздел справки:
Общие инструкции
Решение проблем
Потеряна связь с устройством, устройство не отвечает или показания датчиков не обновляются
При потере связи с хабом датчики в целях энергосбережения отправляют данные и пытаются связаться с хабом все реже, вплоть до 1 раза в сутки (зависит от производителя или типа устройства).
-
Убедитесь, что совместимый хаб в сети.
-
Проверьте, не разряжена ли батарея у устройства.
-
Убедитесь, что устройство переведено в режим подключения, и попробуйте подключиться снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.
Если со связью все в порядке, проверьте датчик: инициируйте изменение показаний (например, подуйте на датчик влажности или проведите рукой около датчика движения) и подождите обновления значений.
Показания датчиков обновляются очень долго
-
Убедитесь, что датчик исправен: он должен реагировать на нажатие кнопки.
-
Поменяйте батарейку датчика.
-
Переподключите датчик к хабу.
-
Если хаб выключался, датчики должны самостоятельно вернуться к нормальной работе в течение суток.
У каждого датчика свой алгоритм работы, в том числе частота передачи данных. Возможно, задержка связана с особенностями вашего устройства.
Не получается подключить устройство
Убедитесь, что:
- Устройство поддерживается.
- В приложении включен режим поиска, и время поиска (45 секунд) не истекло.
- Устройство переведено в режим подключения.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Хабы с Zigbee™: