Дисплей не подключается к интернету

Параметры вашей сети поменялись

Если параметры вашей сети поменялись, подключите Дисплей к сети заново.

Алиса говорит, что нет подключения к интернету, или музыка и видео часто прерываются
Проверьте доступ в интернет и подключитесь к сети заново
  1. Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
    • Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
    • Подключите Умный дисплей к мобильному интернету через Wi‑Fi вашего телефона. Если Умный дисплей подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi‑Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
  2. Для работы Умного дисплея подключение к Wi‑Fi должно быть стабильным. Положите телефон рядом с Умным дисплеем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Умный дисплей ближе к роутеру.
  3. Перезагрузите роутер.
  4. Перезагрузите Умный дисплей или выполните сброс настроек до заводских.
  5. Настройте подключение к интернету заново.
Верните прежние настройки роутера

Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте подключение к интернету заново.

Обратитесь в службу поддержки

Если рекомендации вам не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно в приложении  Дом с Алисой (в настройках Дисплея).

Дисплей не подключается к Wi‑Fi после потери связи
Проверьте доступ в интернет и подключитесь к сети заново
  1. Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
    • Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
    • Подключите Умный дисплей к мобильному интернету через Wi‑Fi вашего телефона. Если Умный дисплей подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi‑Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
  2. Для работы Умного дисплея подключение к Wi‑Fi должно быть стабильным. Положите телефон рядом с Умным дисплеем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Умный дисплей ближе к роутеру.
  3. Перезагрузите роутер.
  4. Перезагрузите Умный дисплей или выполните сброс настроек до заводских.
  5. Настройте подключение к интернету заново.
Верните прежние настройки роутера

Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте подключение к интернету заново.

Обратитесь в службу поддержки

Если рекомендации вам не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно в приложении  Дом с Алисой (в настройках Дисплея).

Не получается подключиться к сети Wi‑Fi с авторизацией (например, в отеле)

Если в сети Wi‑Fi требуется дополнительная авторизация, устройство, скорее всего, не сможет подключиться к ней. Используйте точку доступа Wi‑Fi в вашем смартфоне:

Android
  1. Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.

  2. Включите точку доступа в настройках смартфона.

  3. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.

  4. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

  5. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

iOS
  1. Включите режим модема в настройках смартфона.

  2. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.

  3. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

  4. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.