Дисплей не подключается

Проблемы могут возникнуть во время первого включения Дисплея или после того, как вы сбросили настройки.

Не удается добавить Умный дисплей в приложении

  1. В приложении Дом с Алисой войдите в свой аккаунт с Яндекс ID.

  2. Позовите Алису в приложении и скажите: «Алиса, настрой Дисплей».

  3. Выберите Умный дисплей и следуйте подсказкам.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Камера не считывает QR‑код

  • Увеличьте яркость экрана телефона до максимальной.
  • Проверьте шторку на задней панели устройства — она должна быть открыта.
  • Протрите объектив камеры Умного дисплея.
  • Попробуйте наклонить телефон — блики на экране могут искажать QR-код.
  • Измените освещение в помещении — темнота и прямой свет в камеру Умного дисплея не дают считать QR‑код.

Как подключить Умный дисплей без приложения

  1. На Умном дисплее нажмите Нужна помощь → Настроить вручную.

  2. Изучите и примите условия использования устройства.

  3. Выберите одну из доступных сетей Wi‑Fi.

  4. Введите пароль и нажмите Дальше.

  5. Войдите в Яндекс ID:

    • если используете двухфакторную аутентификацию, сканируйте QR‑код в приложении Яндекс Ключ;
    • или откройте на любом устройстве yandex.ru/activate и введите код.
  6. Дождитесь окончания загрузки.

Когда устройство будет готово, появится экран приветствия.