Алиса не включает музыку на Умном дисплее

Если Алиса говорит «Включаю» или «Кажется, меня уронили» в ответ на просьбу запустить музыку, но дальше ничего не происходит:

  1. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  2. Перезагрузите Умный дисплей.

  3. Настройте подключение к интернету заново.

  4. Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.

    Как это сделать
    1. Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.

    2. Включите точку доступа в настройках смартфона.

    3. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.

    4. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    5. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    1. Включите режим модема в настройках смартфона.

    2. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.

    3. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    4. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    Удалось подключиться?

    Да

    Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.

    Что нужно проверить провайдеру:

    • Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.

    • Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.

    • Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.

    Нет
    1. Сбросьте настройки Дисплея до заводских.

    2. Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении  Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.