Алиса не включает музыку на Умном дисплее
Если Алиса говорит «Включаю» или «Кажется, меня уронили» в ответ на просьбу запустить музыку, но дальше ничего не происходит:
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.
Как это сделать
AndroidiOS-
Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.
-
Включите точку доступа в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
-
Включите режим модема в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
Удалось подключиться?
Да
Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.
Что нужно проверить провайдеру:
-
Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.
-
Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.
-
Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.
Нет
-
Сбросьте настройки Дисплея до заводских.
-
Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
-