Ошибка «Дисплей находится в другой сети»

Чтобы трансляция треков из приложения Яндекс Музыки на Умный дисплей работала корректно, проверьте:

VPN

Убедитесь, что на телефоне отключен VPN, иначе трансляция музыки на Умный дисплей может не работать.

Настройки сети и роутера

Телефон и Умный дисплей должны быть подключены к одной сети Wi‑Fi с одинаковой частотой. Есть два способа это проверить:

Посмотреть название сети Wi‑Fi

Название может иметь в конце отметку:

  • 5 или 5G — сеть работает на частоте 5 ГГц;
  • 2,2 или 2,4G — сеть работает на частоте 2,4 ГГц.
Посмотреть в настройках роутера

Откройте веб‑интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP‑адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:

  • адрес — 192.168.0.1, 192.168.1.1 или 192.168.0.254
  • логин — admin
  • пароль — admin

Найдите список клиентов или подключенных устройств — он может быть в разделе WLAN или Беспроводная сеть. Там будет указана частота подключения.

Если название Wi‑Fi или частота отличаются, подключите телефон к одной из сетей Wi‑Fi, а затем настройте Умный дисплей заново — с подключением к той же сети.

Также попробуйте отключить параметр IPv6 в настройках роутера и проверьте, заработала ли трансляция музыки из приложения на Умный дисплей.

Настройки телефона
Android

Если включен запрет фоновой активности, выключите его. Для этого выберите Настройки → Приложения → Яндекс Музыка и включите работу приложения в фоновом режиме. Точный путь к этой настройке зависит от модели вашего телефона и версии Android.

iOS

Если у приложения запрещен доступ к локальной сети, разрешите его.

Для этого выберите: Настройки → Я.Музыка → Локальная сеть.

Узнайте больше