Ошибка «Дисплей находится в другой сети»
Чтобы трансляция треков из приложения Яндекс Музыки на Умный дисплей работала корректно, проверьте:
- VPN
-
Убедитесь, что на телефоне отключен VPN, иначе трансляция музыки на Умный дисплей может не работать.
- Настройки сети и роутера
-
Телефон и Умный дисплей должны быть подключены к одной сети Wi‑Fi с одинаковой частотой. Есть два способа это проверить:
Посмотреть название сети Wi‑Fi
Название может иметь в конце отметку:
- 5 или 5G — сеть работает на частоте 5 ГГц;
- 2,2 или 2,4G — сеть работает на частоте 2,4 ГГц.
Посмотреть в настройках роутера
Откройте веб‑интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP‑адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
- адрес —
192.168.0.1
,192.168.1.1
или192.168.0.254
- логин —
admin
- пароль —
admin
Найдите список клиентов или подключенных устройств — он может быть в разделе WLAN или Беспроводная сеть. Там будет указана частота подключения.
Если название Wi‑Fi или частота отличаются, подключите телефон к одной из сетей Wi‑Fi, а затем настройте Умный дисплей заново — с подключением к той же сети.
Также попробуйте отключить параметр IPv6 в настройках роутера и проверьте, заработала ли трансляция музыки из приложения на Умный дисплей.
- Настройки телефона
-
Android
Если включен запрет фоновой активности, выключите его. Для этого выберите Настройки → Приложения → Яндекс Музыка и включите работу приложения в фоновом режиме. Точный путь к этой настройке зависит от модели вашего телефона и версии Android.
-
iOS
Если у приложения запрещен доступ к локальной сети, разрешите его.
Для этого выберите: Настройки → Я.Музыка → Локальная сеть.
Узнайте больше
Поддерживаемые устройством каналы:
- На частоте 5 ГГц
-
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 36 / 40 / 44 / 48 / 52 / 56 / 60 / 64 / 149 / 153 / 157 / 161 / 165.
На канале 13 могут быть проблемы с подключением других устройств Android.
- На частоте 2,4 ГГц
-
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11.