На Умном дисплее не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки

Если не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки, убедитесь, что выполняются следующие условия:

Вы являетесь владельцем Дисплея

Гости умного дома не могут синхронизировать музыку на Дисплее с приложением Яндекс Музыки, даже если Дисплей отображается в приложении  Дом с Алисой.

Установлена последняя версия приложения Яндекс Музыки

Управление воспроизведением доступно в приложении Яндекс Музыки версии 541 и новее для iOS или 2021.08.1 и новее для Android. Если у вас установлено более старое приложение, обновите его.

Умный дисплей и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту
  1. Войдите в свой аккаунт в приложении Яндекс Музыки.

  2. Убедитесь, что Дисплей привязан к тому же аккаунту:

    • В меню быстрого доступа: нажмите  Настройки → Аккаунт.
    • В приложении  Дом с Алисой: войдите в приложение с тем же аккаунтом и проверьте, отображается ли Дисплей в списке устройств вашего умного дома.
На телефоне включены Wi‑Fi и Bluetooth

Проверьте, включены ли Wi‑Fi и Bluetooth на телефоне. Без этих подключений синхронизация работать не будет.

Умный дисплей и телефон подключены к общей локальной сети

Устройства должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.

Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если устройства подключены к роутерам с разной NAT‑конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), функция работать не будет.

Чтобы понять, к одной ли сети подключены телефон и Умный дисплей, проверьте:

VPN

Убедитесь, что на телефоне отключен VPN, иначе трансляция музыки на Умный дисплей может не работать.

Настройки сети и роутера

Телефон и Умный дисплей должны быть подключены к одной сети Wi‑Fi с одинаковой частотой. Есть два способа это проверить:

Посмотреть название сети Wi‑Fi

Название может иметь в конце отметку:

  • 5 или 5G — сеть работает на частоте 5 ГГц;
  • 2,2 или 2,4G — сеть работает на частоте 2,4 ГГц.
Посмотреть в настройках роутера

Откройте веб‑интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP‑адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:

  • адрес — 192.168.0.1, 192.168.1.1 или 192.168.0.254
  • логин — admin
  • пароль — admin

Найдите список клиентов или подключенных устройств — он может быть в разделе WLAN или Беспроводная сеть. Там будет указана частота подключения.

Если название Wi‑Fi или частота отличаются, подключите телефон к одной из сетей Wi‑Fi, а затем настройте Умный дисплей заново — с подключением к той же сети.

Также попробуйте отключить параметр IPv6 в настройках роутера и проверьте, заработала ли трансляция музыки из приложения на Умный дисплей.

Настройки телефона

Если включен запрет фоновой активности, выключите его. Для этого выберите Настройки → Приложения → Яндекс Музыка и включите работу приложения в фоновом режиме. Точный путь к этой настройке зависит от модели вашего телефона и версии Android.

Если у приложения запрещен доступ к локальной сети, разрешите его.

Для этого выберите: Настройки → Я.Музыка → Локальная сеть.

Приложению разрешен поиск устройств в локальной сети

В настройках роутера должен быть разрешен поиск устройств в локальной сети.

Для iOS дополнительно проверьте, что поиск устройств в локальной сети разрешен в настройках телефона.

Для этого выберите: Настройки → Я.Музыка → Локальная сеть.

Нет проблем с соединением

На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от устройства до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.