На Умном дисплее не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки
Если не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки, убедитесь, что выполняются следующие условия:
Вы являетесь владельцем Дисплея
Гости умного дома не могут синхронизировать музыку на Дисплее с приложением Яндекс Музыки, даже если Дисплей отображается в приложении Дом с Алисой.
Приложение Дом с Алисой объединяет все ваши устройства и позволяет легко ими управлять. Обратите внимание, что в вашем телефоне это приложение может называться «Умный Дом».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
Установлена последняя версия приложения Яндекс Музыки
Управление воспроизведением доступно в приложении Яндекс Музыки версии 541 и новее для iOS или 2021.08.1 и новее для Android. Если у вас установлено более старое приложение, обновите его.
Умный дисплей и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту
-
Войдите в свой аккаунт в приложении Яндекс Музыки.
-
Убедитесь, что Дисплей привязан к тому же аккаунту:
- В меню быстрого доступа: нажмите Настройки → Аккаунт.
- В приложении Дом с Алисой: войдите в приложение с тем же аккаунтом и проверьте, отображается ли Дисплей в списке устройств вашего умного дома.
Приложение Дом с Алисой объединяет все ваши устройства и позволяет легко ими управлять. Обратите внимание, что в вашем телефоне это приложение может называться «Умный Дом».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
На телефоне включены Wi‑Fi и Bluetooth
Проверьте, включены ли Wi‑Fi и Bluetooth на телефоне. Без этих подключений синхронизация работать не будет.
Умный дисплей и телефон подключены к общей локальной сети
Устройства должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.
Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если устройства подключены к роутерам с разной NAT‑конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), функция работать не будет.
Чтобы понять, к одной ли сети подключены телефон и Умный дисплей, проверьте:
- VPN
-
Убедитесь, что на телефоне отключен VPN, иначе трансляция музыки на Умный дисплей может не работать.
- Настройки сети и роутера
-
Телефон и Умный дисплей должны быть подключены к одной сети Wi‑Fi с одинаковой частотой. Есть два способа это проверить:
Посмотреть название сети Wi‑Fi
Название может иметь в конце отметку:
- 5 или 5G — сеть работает на частоте 5 ГГц;
- 2,2 или 2,4G — сеть работает на частоте 2,4 ГГц.
Посмотреть в настройках роутера
Откройте веб‑интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP‑адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
- адрес —
192.168.0.1
,192.168.1.1
или192.168.0.254
- логин —
admin
- пароль —
admin
Найдите список клиентов или подключенных устройств — он может быть в разделе WLAN или Беспроводная сеть. Там будет указана частота подключения.
Если название Wi‑Fi или частота отличаются, подключите телефон к одной из сетей Wi‑Fi, а затем настройте Умный дисплей заново — с подключением к той же сети.
Также попробуйте отключить параметр IPv6 в настройках роутера и проверьте, заработала ли трансляция музыки из приложения на Умный дисплей.
- Настройки телефона
-
AndroidiOS
Если включен запрет фоновой активности, выключите его. Для этого выберите Настройки → Приложения → Яндекс Музыка и включите работу приложения в фоновом режиме. Точный путь к этой настройке зависит от модели вашего телефона и версии Android.
Если у приложения запрещен доступ к локальной сети, разрешите его.
Для этого выберите: Настройки → Я.Музыка → Локальная сеть.
Приложению разрешен поиск устройств в локальной сети
В настройках роутера должен быть разрешен поиск устройств в локальной сети.
Для iOS дополнительно проверьте, что поиск устройств в локальной сети разрешен в настройках телефона.
Для этого выберите: Настройки → Я.Музыка → Локальная сеть.
Нет проблем с соединением
На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от устройства до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.
Приложение Дом с Алисой объединяет все ваши устройства и позволяет легко ими управлять. Обратите внимание, что в вашем телефоне это приложение может называться «Умный Дом».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.