Алиса сообщает о проблеме с Умным дисплеем
«Что‑то пошло не так»
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.
Android
-
Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.
-
Включите точку доступа в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
iOS
-
Включите режим модема в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
-
-
Удалось подключиться?
Да
Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.
Что нужно проверить провайдеру:
-
Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.
-
Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.
-
Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.
Нет
-
Сбросьте настройки Дисплея до заводских.
-
Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
-
«Не удалось подключиться к сети Wi‑Fi»
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.
Android
-
Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.
-
Включите точку доступа в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
iOS
-
Включите режим модема в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
-
-
Удалось подключиться?
Да
Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.
Что нужно проверить провайдеру:
-
Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.
-
Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.
-
Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.
Нет
-
Сбросьте настройки Дисплея до заводских.
-
Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
-
«Отсутствует учетная запись»
Скорее всего, к Дисплею не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Дисплей заработал, настройте его.
«Отсутствует подключение к интернету»
«Зажевало пленку»
-
Для работы Дисплея подключение к Wi‑Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с Дисплеем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Дисплей ближе к роутеру.
«В сети Wi‑Fi нет доступа к интернету. Проверьте доступ к интернету и начните настройку заново»
Если в сети Wi‑Fi требуется дополнительная авторизация (например, в отеле), устройство, скорее всего, не сможет подключиться к ней. Используйте точку доступа Wi‑Fi в вашем смартфоне:
Android
-
Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.
-
Включите точку доступа в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
iOS
-
Включите режим модема в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.
Android
-
Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.
-
Включите точку доступа в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
iOS
-
Включите режим модема в настройках смартфона.
-
Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.
-
В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
-
Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
-
-
Удалось подключиться?
Да
Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.
Что нужно проверить провайдеру:
-
Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.
-
Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.
-
Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.
Нет
-
Сбросьте настройки Дисплея до заводских.
-
Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
-
«Произошла какая‑то ошибка. Спросите попозже, пожалуйста»
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Сбросьте настройки Дисплея до заводских.
Поддерживаемые устройством каналы:
- На частоте 5 ГГц
-
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 36 / 40 / 44 / 48 / 52 / 56 / 60 / 64 / 149 / 153 / 157 / 161 / 165.
На канале 13 могут быть проблемы с подключением других устройств Android.
- На частоте 2,4 ГГц
-
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11.
Приложение Дом с Алисой объединяет все ваши устройства и позволяет легко ими управлять. Обратите внимание, что в вашем телефоне это приложение может называться «Умный Дом».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.