Алиса сообщает о проблеме с Умным дисплеем

«Что‑то пошло не так»
  1. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  2. Перезагрузите Умный дисплей.

  3. Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.

    Android
    1. Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.

    2. Включите точку доступа в настройках смартфона.

    3. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.

    4. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    5. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    iOS
    1. Включите режим модема в настройках смартфона.

    2. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.

    3. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    4. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  4. Удалось подключиться?

    Да

    Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.

    Что нужно проверить провайдеру:

    • Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.

    • Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.

    • Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.

    Нет
    1. Сбросьте настройки Дисплея до заводских.

    2. Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении  Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

«Не удалось подключиться к сети Wi‑Fi»
  1. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  2. Перезагрузите Умный дисплей.

  3. Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.

    Android
    1. Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.

    2. Включите точку доступа в настройках смартфона.

    3. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.

    4. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    5. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    iOS
    1. Включите режим модема в настройках смартфона.

    2. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.

    3. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    4. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  4. Удалось подключиться?

    Да

    Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.

    Что нужно проверить провайдеру:

    • Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.

    • Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.

    • Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.

    Нет
    1. Сбросьте настройки Дисплея до заводских.

    2. Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении  Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

«Отсутствует учетная запись»

Скорее всего, к Дисплею не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Дисплей заработал, настройте его.

«Отсутствует подключение к интернету»

«Зажевало пленку»
  1. Для работы Дисплея подключение к Wi‑Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с Дисплеем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Дисплей ближе к роутеру.

  2. Настройте подключение к интернету заново.

«В сети Wi‑Fi нет доступа к интернету. Проверьте доступ к интернету и начните настройку заново»

Если в сети Wi‑Fi требуется дополнительная авторизация (например, в отеле), устройство, скорее всего, не сможет подключиться к ней. Используйте точку доступа Wi‑Fi в вашем смартфоне:

Android
  1. Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.

  2. Включите точку доступа в настройках смартфона.

  3. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.

  4. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

  5. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

iOS
  1. Включите режим модема в настройках смартфона.

  2. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.

  3. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

  4. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  1. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  2. Перезагрузите Умный дисплей.

  3. Проверьте подключение Дисплея к мобильному Wi‑Fi.

    Android
    1. Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.

    2. Включите точку доступа в настройках смартфона.

    3. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Сеть и интернет → Точка доступа и модем → Точка доступа Wi‑Fi → Название точки доступа.

    4. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    5. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    iOS
    1. Включите режим модема в настройках смартфона.

    2. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.

    3. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.

    4. Выберите нужную сеть Wi-Fi, введите пароль к ней и нажмите Дальше.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой Дисплей».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

  4. Удалось подключиться?

    Да

    Для решения проблемы обратитесь к вашему интернет-провайдеру, скорее всего, проблема на его стороне.

    Что нужно проверить провайдеру:

    • Исправность и настройки портов LAN и WAN, не установлено ли ограничений для подключения Умного дисплея к роутеру.

    • Настройки сетевого экрана и родительского контроля. Нужно временно отключить установленные блокировки и файрвол.

    • Доступны ли в вашей сети серверы Яндекса.

    Нет
    1. Сбросьте настройки Дисплея до заводских.

    2. Если рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе идентификатор вашего устройства. Найти его можно в настройках в приложении  Дом с Алисой. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

«Произошла какая‑то ошибка. Спросите попозже, пожалуйста»
  1. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  2. Перезагрузите Умный дисплей.

  3. Сбросьте настройки Дисплея до заводских.