Оформить заказ в Лавке голосом с помощью Умного дисплея
Ограничение.
Заказать товары в Лавке с помощью голоса пока можно только на территории Московской и Ленинградской областей.
Алиса поможет вам быстро оформить заказ в Лавке. Для этого:
-
Позовите Алису и скажите:
— Закажи продукты в Лавке
— Закажи Лавку
-
Когда Алиса попросит, назовите товары, например:
— Хлеб, кефир и мандарины
— Добавь в корзину молоко
— Давай купим 2 пачки муки
Совет
Если вам нужен товар определенного бренда, лучше назвать его. Иначе Алиса выберет товар, опираясь на ваши прошлые заказы.
-
Когда закончите составлять список покупок, скажите Алисе:
— Хватит
— Всё
-
После этого вы получите пуш-уведомление со списком покупок в приложении Яндекс Лавки. Убедитесь, что все верно, и, если нужно, внесите изменения.
-
Оплатите заказ как обычно и ожидайте доставку.
Вопросы и ответы
Что делать, если назвал не тот товар?
Просто скажите: «Алиса, удали» — удалится последний добавленный товар. Чтобы убрать ранее выбранные позиции, после формирования заказа перейдите в корзину в приложении Яндекс Лавки и измените заказ.
Как оплатить заказ в Лавке голосом?
Сейчас нет возможности оплачивать заказ в Лавке голосом.
На какой адрес Алиса оформит доставку?
Для оформления доставки Алиса использует текущий адрес вашего устройства, а если по какой‑то причине его нельзя определить — адрес из вашего предыдущего заказа. При необходимости вы можете изменить адрес доставки перед оплатой заказа в приложении Яндекс Лавки.
Как изменить адрес доставки и способ оплаты?
Данные можно поменять в приложении Яндекс Лавки во время оформления заказа. Для этого перейдите в корзину, проверьте состав, нажмите К оплате → Адреса и оплата, укажите актуальную информацию, а затем продолжите оформление заказа.
Как изменить заказ?
Изменить содержимое корзины можно в приложении Яндекс Лавки перед оплатой заказа.