Оформить заказ в Лавке голосом с помощью Умного дисплея

Ограничение.

Заказать товары в Лавке с помощью голоса пока можно только на территории Московской и Ленинградской областей.

Алиса поможет вам быстро оформить заказ в Лавке. Для этого:

  1. Позовите Алису и скажите:

    — Закажи продукты в Лавке

    — Закажи Лавку

  2. Когда Алиса попросит, назовите товары, например:

    — Хлеб, кефир и мандарины

    — Добавь в корзину молоко

    — Давай купим 2 пачки муки

    Совет

    Если вам нужен товар определенного бренда, лучше назвать его. Иначе Алиса выберет товар, опираясь на ваши прошлые заказы.

  3. Когда закончите составлять список покупок, скажите Алисе:

    — Хватит

    — Всё

  4. После этого вы получите пуш-уведомление со списком покупок в приложении Яндекс Лавки. Убедитесь, что все верно, и, если нужно, внесите изменения.

  5. Оплатите заказ как обычно и ожидайте доставку.

Вопросы и ответы

Что делать, если назвал не тот товар?

Просто скажите: «Алиса, удали» — удалится последний добавленный товар. Чтобы убрать ранее выбранные позиции, после формирования заказа перейдите в корзину в приложении Яндекс Лавки и измените заказ.

Как оплатить заказ в Лавке голосом?

Сейчас нет возможности оплачивать заказ в Лавке голосом.

На какой адрес Алиса оформит доставку?

Для оформления доставки Алиса использует текущий адрес вашего устройства, а если по какой‑то причине его нельзя определить — адрес из вашего предыдущего заказа. При необходимости вы можете изменить адрес доставки перед оплатой заказа в приложении Яндекс Лавки.

Как изменить адрес доставки и способ оплаты?

Данные можно поменять в приложении Яндекс Лавки во время оформления заказа. Для этого перейдите в корзину, проверьте состав, нажмите К оплате → Адреса и оплата, укажите актуальную информацию, а затем продолжите оформление заказа.

Как изменить заказ?

Изменить содержимое корзины можно в приложении Яндекс Лавки перед оплатой заказа.

Узнайте больше