Связаться со службой поддержки с помощью Алисы на Умном дисплее

Если вы столкнулись с проблемой в работе Умного дисплея, Алиса поможет быстро связаться со службой поддержки. Для этого скажите:
— Алиса, свяжись с поддержкой

На ваш телефон поступит пуш-уведомление со ссылкой на чат поддержки.

Примечание

Чтобы получать уведомления, необходимо разрешить их в настройках телефона для приложения Дом с Алисой.

Вопросы и ответы

С какого устройства можно попросить Алису связаться с поддержкой?

Команда доступна на устройствах с Алисой:

  • умные колонки от Яндекса;

  • устройства на YaOS и ТВ Станция;

  • Умный дисплей Xiaomi с Алисой.

Могут ли гости сообщить о проблеме в поддержку?

Попросить Алису связаться с поддержкой может любой пользователь, но пуш-уведомление придет только администратору умного дома.

Почему уведомление от Алисы не пришло?

Алиса может прислать ссылку только администратору умного дома. Если вы администратор умного дома, но уведомление на ваш телефон не пришло:

  1. Проверьте, что в телефоне разрешены уведомления для приложения Дом с Алисой.

  2. Проверьте, не включен ли на телефоне авиарежим: попробуйте позвонить с другого номера и убедитесь, что звонки проходят.

  3. Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки другим способом.