Выбрать сеть Wi-Fi на Умном дисплее

  1. В меню быстрого доступа нажмите  Настройки → Сеть.
  2. Выберите одну из доступных сетей Wi‑Fi.
  3. Введите пароль к сети и нажмите Дальше.

После этого Дисплей подключится к выбранной сети Wi‑Fi.

Совет

Если вы часто берете с собой Дисплей (например, на дачу), то чтобы не подключать ее каждый раз к сети заново, можно присвоить сетям Wi‑Fi одинаковые имя и пароль. Но имейте в виду, что безопаснее использовать разные имена и пароли.

Подключиться к интернету не получается

При проблемах с подключением к интернету попробуйте следующее:

Проверьте доступ в интернет и подключитесь к сети заново
  1. Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
    • Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
    • Подключите Умный дисплей к мобильному интернету через Wi‑Fi вашего телефона. Если Умный дисплей подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi‑Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
  2. Для работы Умного дисплея подключение к Wi‑Fi должно быть стабильным. Положите телефон рядом с Умным дисплеем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Умный дисплей ближе к роутеру.
  3. Перезагрузите роутер.
  4. Перезагрузите Умный дисплей или выполните сброс настроек до заводских.
  5. Настройте подключение к интернету заново.
Верните прежние настройки роутера

Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте подключение к интернету заново.

Обратитесь в службу поддержки

Если рекомендации вам не помогли, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно в приложении  Дом с Алисой (в настройках Дисплея).