Выбрать сеть Wi-Fi на Умном дисплее
- В меню быстрого доступа нажмите Настройки → Сеть.
- Выберите одну из доступных сетей Wi‑Fi.
- Введите пароль к сети и нажмите Дальше.
После этого Дисплей подключится к выбранной сети Wi‑Fi.
Совет
Если вы часто берете с собой Дисплей (например, на дачу), то чтобы не подключать ее каждый раз к сети заново, можно присвоить сетям Wi‑Fi одинаковые имя и пароль. Но имейте в виду, что безопаснее использовать разные имена и пароли.
Подключиться к интернету не получается
При проблемах с подключением к интернету попробуйте следующее:
Проверьте доступ в интернет и подключитесь к сети заново
- Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
- Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
- Подключите Умный дисплей к мобильному интернету через Wi‑Fi вашего телефона. Если Умный дисплей подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi‑Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
- Для работы Умного дисплея подключение к Wi‑Fi должно быть стабильным. Положите телефон рядом с Умным дисплеем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Умный дисплей ближе к роутеру.
- Перезагрузите роутер.
- Перезагрузите Умный дисплей или выполните сброс настроек до заводских.
- Настройте подключение к интернету заново.
Верните прежние настройки роутера
Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте подключение к интернету заново.
Обратитесь в службу поддержки
Если рекомендации вам не помогли, обратитесь в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно в приложении Дом с Алисой (в настройках Дисплея).