Найти свой телефон с помощью Умного дисплея

Ограничение.

Поиск доступен только для мобильных телефонов с российскими номерами (начинаются с +79).

Если вы торопитесь на работу, учебу или важную встречу, но не можете найти свой телефон, попросите Алису в вашем Умном дисплее позвонить вам. Просто скажите:
— Алиса, где мой телефон?

Алиса сообщит о начале вызова и позвонит вам. Вызов длится 30 секунд. По звуковому сигналу вы поймете, где оставили свой телефон. Если поднять трубку, вызов будет тут же сброшен.

Вопросы о поиске телефона

На каких устройствах доступен поиск телефона?

Поиск телефона поддерживают:

  • Умный дисплей с Алисой;
  • все умные колонки с Алисой;
  • Модуль с Яндекс ТВ;
  • Яндекс Навигатор;
  • Умный телевизор Яндекса с Алисой;
  • телевизоры на платформе Яндекс ТВ;
  • Яндекс Браузер для Windows;
  • приложения Яндекс и  Дом с Алисой.
Можно ли настроить поиск телефона через приложение?

Нет, пока такой возможности нет.

Кому позвонит Алиса при совместном использовании Умного дисплея?

При совместном использовании Умного дисплея Алиса будет искать либо телефон администратора умного дома, либо телефон гостя, которого она узнала по голосу, — в зависимости от того, кто к ней обратился:

  • Если найти телефон попросит администратор умного дома или человек, не знакомый с Алисой, звонок поступит на номер, привязанный к тому же Яндекс ID, что и Умный дисплей.
  • Если же найти телефон попытается гость умного дома, знакомый с Алисой, звонок будет направлен на номер, указанный в аккаунте этого гостя.
Как изменить номер для поиска телефона?

Если у вас изменился номер телефона, внесите его в свой Яндекс ID — и тогда Алиса сможет искать ваш телефон по новому номеру.

Почему звонки от Алисы не поступают?
  1. Проверьте, не включен ли на телефоне авиарежим: попробуйте позвонить с другого номера и убедитесь, что звонки проходят.
  2. Проверьте параметры защиты от спама, рекламы и нежелательных звонков в настройках телефона. Отключите все активные спам-фильтры и попросите Алису снова позвонить вам.
  3. Уточните у поставщика услуг, используются ли на его стороне какие‑либо спам‑фильтры. На это могут указывать уведомления об отклоненных звонках, которые поступают на ваш телефон через некоторое время после неудачного вызова.
  4. Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки.