Найти свой телефон с помощью Умного дисплея

Ограничение.

Поиск доступен только для мобильных телефонов с российскими номерами (начинаются с +79).

Если вы торопитесь на работу, учебу или важную встречу, но не можете найти свой телефон, попросите Алису в вашем Умном дисплее позвонить вам. Просто скажите:
— Алиса, где мой телефон?

Алиса сообщит о начале вызова и позвонит вам. На экране телефона высветится номер +7 (495) 139‑02‑75 или имя «Алиса, Яндекс» — если вы пользуетесь определителем номера от Яндекса.

Вызов длится 30 секунд. По звуковому сигналу вы поймете, где оставили свой телефон. Если поднять трубку, вызов будет тут же сброшен.

Вопросы о поиске телефона

На каких устройствах доступен поиск телефона?

Поиск телефона поддерживают:

  • Умный дисплей с Алисой;
  • все умные колонки с Алисой;
  • Модуль с Яндекс ТВ;
  • Яндекс Навигатор;
  • Умный телевизор Яндекса с Алисой;
  • телевизоры на платформе Яндекс ТВ;
  • Яндекс Браузер для Windows;
  • приложения Яндекс и  Дом с Алисой.
Можно ли настроить поиск телефона через приложение?

Нет, пока такой возможности нет.

Кто может искать телефон через Умный дисплей?

Найти телефон по номеру, привязанному к тому же Яндекс ID, что и Умный дисплей, может любой пользователь.

Как изменить номер для поиска телефона?

Если у вас изменился номер телефона, внесите его в свой Яндекс ID — и тогда Алиса сможет искать ваш телефон по новому номеру.

Что, если телефон находится в беззвучном режиме?

Алиса все равно попытается позвонить вам.

Если у вас телефон на базе Android, вы не услышите звуковой сигнал вызова — попробуйте определить местоположение телефона по вибрации.

Телефон на базе iOS можно настроить так, чтобы звуковой сигнал при звонке от Алисы срабатывал даже в беззвучном режиме. Для этого:

  1. Добавьте номер +7 (495) 139‑02‑75 в список контактов и откройте меню редактирования контакта.
  2. Выберите Править → Рингтон → Экстренный допуск.
Почему звонки от Алисы не поступают?
  1. Проверьте, не включен ли на телефоне авиарежим: попробуйте позвонить с другого номера и убедитесь, что звонки проходят.
  2. Проверьте параметры защиты от спама, рекламы и нежелательных звонков в настройках телефона. Отключите все активные спам-фильтры и попросите Алису снова позвонить вам. Если звонок прошел, добавьте номер +7 (495) 139‑02‑75 в белый список вашего телефона, прежде чем снова включить защиту от спама.
  3. Уточните у поставщика услуг, используются ли на его стороне какие‑либо спам‑фильтры. На это могут указывать уведомления об отклоненных звонках, которые поступают на ваш телефон через некоторое время после неудачного вызова. В таком случае попросите поставщика услуг добавить номер +7 (495) 139‑02‑75 в список разрешенных.
  4. Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки.