Решение проблем
Частые вопросы
Перейдите в магазин приложений на телефоне и обновите приложение Дом с Алисой
После этого попробуйте еще раз связать аккаунт приложения ЖК с Яндекс ID.
Устройство есть в приложении вашего ЖК?
Обратитесь в службу поддержки приложения вашего ЖК.
Если вы связали аккаунт производителя с Яндекс ID, но устройства не появились в приложении Дом с Алисой, обновите список устройств:
-
В приложении
нажмитеДом с Алисой
-
Выберите Умный ЖК → Ujin.
-
Нажмите
Если устройство по-прежнему не появилось на главном экране во вкладках Все или Умный ЖК, обратитесь в службу поддержки.
Обратитесь в управляющую компанию вашего ЖК.
Воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекс ID.
Вопросы о настройке устройств
Нет, сервисные устройства подключаются к роутеру по сети Wi-Fi, интегрируются с облачной системой Ujin OS и не нуждаются в хабе умного дома.
Нет, для управления сервисными устройствами нужен Wi-Fi.
Чтобы оформить пропуск голосом, скажите Алисе в умной колонке от Яндекса:
— Алиса, оформи пропуск
Кроме этого, пропуск можно оформить в приложении Дом с Алисой
-
Откройте приложение
и на вкладке Все или Умный ЖК нажмите Гостевой пропуск.Дом с Алисой
-
Выберите нужный пропуск.
-
Пролистайте данные пропуска до конца и нажмите Отозвать пропуск.
По умолчанию название устройства передается в приложение Дом с Алисой
-
Откройте приложение
и на вкладке Все или Умный ЖК выберите устройство.Дом с Алисой
-
Нажмите
Пока такая возможность недоступна.
По умолчанию вызов поступит в приложение Дом с Алисой
-
Откройте приложение
и на вкладке Все или Умный ЖК выберите Домофон.Дом с Алисой
-
Нажмите
Принимать звонки в приложении Дом с Алисой
Чтобы поменять пользователя, другому члену семьи нужно выбрать приложение Дом с Алисой
-
Откройте приложение
и на вкладке Все или Умный ЖК выберите Домофон.Дом с Алисой
-
Нажмите
-
Выберите приложение
для приема звонков.Дом с Алисой
При необходимости разрешите уведомления для приложения в настройках телефона.