Реле не подключается
Попробуйте нажать кнопку реле — индикатор на нем должен мигнуть белым. Если ничего не происходит, выполните рекомендации на странице Реле не работает.
Если индикатор реагирует на нажатия, но устройство не получается подключить к умному дому:
-
Попробуйте временно переместить Zigbee-хаб ближе к реле и выполните подключение еще раз.
-
Переведите реле в режим подключения одним из способов:
- зажмите кнопку реле на 5 секунд, пока индикатор не замигает;
- переключите клавишу внешнего выключателя 7 раз.
-
Убедитесь, что хаб переведен в режим поиска устройств, и попробуйте подключить реле снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.
Если подключить устройство по‑прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.
Возможные проблемы
Хаб находится близко к роутеру
Wi-Fi и Zigbee используют частоту 2,4 ГГц, поэтому роутер может влиять на стабильную работу Zigbee-сети. Попробуйте разместить Умную колонку на расстоянии 2–5 метров от роутера и попробовать подключить устройство еще раз.
Wi-Fi-канал перегружен домашними и соседскими устройствами
Рекомендуем перевести все домашние устройства, которые поддерживают Wi-Fi 5 ГГц на эту частоту, чтобы разгрузить эфир в диапазоне 2,4 ГГц для умных устройств.
Большое скопление устройств (например, в соседних квартирах) могут создавать помехи в Wi-Fi-сети. Чтобы проверить качество радиоэфира, можно использовать специальные приложения (например, Wi-Fi Analyzer). С его помощью можно проверить загруженность Wi-Fi-каналов, и перевести роутер на менее загруженный из них.
Укажите рекомендуемые параметры сети Wi-Fi, чтобы она не создавала помехи в сети Zigbee
Перед настройкой запишите текущие параметры роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться.
|
Параметр |
Рекомендуемое значение |
|
Режим работы сети Wi-Fi |
802.11b/g/n |
|
Канал |
1, 6 или 11 |
|
Ширина канала |
20 МГц |
Сохраните изменения на каждой странице и перезагрузите роутер.
Для компьютеров и другой техники выберите менее загруженную сеть 5 ГГц — обычно у нее такое же название с пометкой «5G».
Если подключить устройство по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Хабы с Zigbee™: