Реле не подключается

Попробуйте нажать кнопку реле — индикатор на нем должен мигнуть белым. Если ничего не происходит, выполните рекомендации на странице Реле не работает.

Если индикатор реагирует на нажатия, но устройство не получается подключить к умному дому:

  1. Попробуйте временно переместить Zigbee-хаб ближе к реле и выполните подключение еще раз.

  2. Переведите реле в режим подключения одним из способов:

    • зажмите кнопку реле на 5 секунд, пока индикатор не замигает;
    • переключите клавишу внешнего выключателя 7 раз.
  3. Убедитесь, что хаб переведен в режим поиска устройств, и попробуйте подключить реле снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.

Если подключить устройство по‑прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.

Возможные проблемы

Хаб находится близко к роутеру

Wi-Fi и Zigbee используют частоту 2,4 ГГц, поэтому роутер может влиять на стабильную работу Zigbee-сети. Попробуйте разместить Умную колонку на расстоянии 2–5 метров от роутера и попробовать подключить устройство еще раз.

Wi-Fi-канал перегружен домашними и соседскими устройствами

Рекомендуем перевести все домашние устройства, которые поддерживают Wi-Fi 5 ГГц на эту частоту, чтобы разгрузить эфир в диапазоне 2,4 ГГц для умных устройств.

Большое скопление устройств (например, в соседних квартирах) могут создавать помехи в Wi-Fi-сети. Чтобы проверить качество радиоэфира, можно использовать специальные приложения (например, Wi-Fi Analyzer). С его помощью можно проверить загруженность Wi-Fi-каналов, и перевести роутер на менее загруженный из них.

Укажите рекомендуемые параметры сети Wi-Fi, чтобы она не создавала помехи в сети Zigbee

Перед настройкой запишите текущие параметры роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться.

Параметр

Рекомендуемое значение

Режим работы сети Wi-Fi

802.11b/g/n

Канал

1, 6 или 11

Ширина канала

20 МГц

Сохраните изменения на каждой странице и перезагрузите роутер.

Для компьютеров и другой техники выберите менее загруженную сеть 5 ГГц — обычно у нее такое же название с пометкой «5G».

Если подключить устройство по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.

Другие проблемы




Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.

Хабы с Zigbee™: