Данные с датчика открытия не передаются

Чтобы проверить связь или обновить данные, нажмите кнопку на датчике — хаб или приложение должны отреагировать.

Если реакции нет и данные не обновились, попробуйте переместить датчик ближе к хабу и нажмите на кнопку еще раз.

Если в приложении ничего не появилось:

  1. Проверьте, не разряжена ли батарея у устройства (в приложении  Дом с Алисой выберите Датчик открытия → Заряд).

  2. Убедитесь, что блоки датчика выровнены по меткам и расстояние между ними не больше 2 см.

  3. Перезагрузите хаб.

  4. Удалите датчик из приложения  Дом с Алисой.

  5. Подключите датчик заново.

  6. Проверьте связь с датчиком еще раз.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Если данные по-прежнему не передаются, обратитесь в службу поддержки.

Другие проблемы

Датчик не подключается

Перенести на другой хаб




Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.