Не удается посмотреть видео с разрешением 4K

  1. Убедитесь, что ваш телевизор поддерживает разрешение 4K и HDCP 2.2.

  2. Убедитесь, что для видео доступен просмотр с разрешением 4K.

  3. Убедитесь, что на телевизоре включен HDMI 2.0 или выше.

    Выберите марку вашего телевизора:

    LG

    Выберите Изображение (Picture) → Дополнительные настройки (Additional Settings) и в разделе Ultra HD Deep Color активируйте опцию работы с HDR для того разъема HDMI, к которому подключен Модуль.

    Примечание

    На некоторых моделях телевизоров LG не все разъемы HDMI поддерживают разрешение 4K. Если не получается активировать эту опцию, попробуйте подключить Модуль через соседний разъем HDMI.

    Не получилось?

    1. Убедитесь, что ваш телевизор поддерживает Ultra HD Deep Color:

      • Поищите информацию в инструкции к телевизору.
      • Посмотрите в интернете характеристики своего телевизора.
    2. Воспользуйтесь инструкцией на сайте LG, наша инструкция могла устареть.

    3. Напишите в службу поддержки.

    Samsung

    В меню Настройки (Settings) → Общие (General) → Диспетчер внешних устройств (External Device Manager) → Расширение входного сигнала / Входной сигнал плюс (HDMI UHD Color) расширьте диапазон приема сигнала для того разъема HDMI, к которому подключен Модуль.

    Не получилось?

    1. Убедитесь, что ваш телевизор поддерживает HDMI UHD Color:

      • Поищите информацию в инструкции к телевизору.
      • Посмотрите в интернете характеристики своего телевизора.
    2. Напишите в службу поддержки.

    Телевизор на платформе YaOS
    В настройках телевизора включите HDMI EDID версии 2.0 или выше. Для этого нажмите  → Настройки устройства → Настройка входов → Версия HDMI EDID и выберите EDID 2.0 или Авто EDID.
    Другая марка

    Поищите расширение сигнала HDMI в настройках или воспользуйтесь инструкцией в интернете.

    Не получилось?

    1. Проверьте, поддерживает ли ваш телевизор разрешение 4K:

      • Поищите информацию в инструкции к телевизору.
      • Посмотрите в интернете характеристики своего телевизора.
    2. Напишите в службу поддержки.