В списке источников видеосигнала телевизора нет Модуля

Примечание

Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.

Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.

Узнать больше о новом Модуле с Яндекс ТВ

  1. Убедитесь, что используете удлинитель HDMI из комплекта поставки Модуля. Совместимость с другими удлинителями не гарантируется.
  2. Убедитесь, что Модуль и телевизор соединены корректно: удлинитель вставлен в порты HDMI на обоих устройствах.
  3. Проверьте подключение Модуля к электросети: он должен быть подключен с помощью кабеля и адаптера питания из комплекта поставки.
  4. Проверьте, работает ли порт HDMI на телевизоре. Например, подключите к нему ноутбук и убедитесь, что изображение и звук передаются.
  5. Не разъединяя устройства, перезагрузите Модуль. {% include feedback-notes-contact-our-support-team %}

Обратиться в службу поддержки