Проблемы с подключением к интернету
Примечание
Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.
Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.
Если параметры вашей сети поменялись и вам нужно переподключить Модуль, настройте его заново.
Если Алиса говорит, что нет подключения к интернету:
- Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Для работы Модуля подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с Модулем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Модуль ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
- Перезагрузите Модуль.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая