Проблемы с подключением к интернету

Примечание

Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.

Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.

Узнать больше о новом Модуле с Яндекс ТВ

Если параметры вашей сети поменялись и вам нужно переподключить Модуль, настройте его заново.

Если Алиса говорит, что нет подключения к интернету:

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Для работы Модуля подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с Модулем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Модуль ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
  3. Перезагрузите Модуль.

Обратиться в службу поддержки