Не получается подключить Модуль к умной колонке
Примечание
Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.
Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.
- Убедитесь, что колонка включена в розетку и работает.
- Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, убедитесь, что оба устройства подключены к одной и той же сети. Эта сеть должна быть частотой 2,4 ГГц.
- Проверьте, привязаны ли оба устройства к одному аккаунту Яндекса. Чтобы сменить аккаунт, отвяжите Модуль от текущего аккаунта и подключите к аккаунту с умной колонкой. При этом все ваши подписки останутся привязанными к прежнему аккаунту — их можно перенести, обратившись в службу поддержки.
- Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Для подключения Модуля к колонке подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. По очереди положите смартфон рядом с устройствами и посмотрите, какой уровень связи показан на экране. Если делений меньше половины, переместите устройства ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
- Перезагрузите Модуль и умную колонку.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая