Не получается подключить Модуль к умной колонке

Примечание

Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.

Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.

Узнать больше о новом Модуле с Яндекс ТВ

  1. Убедитесь, что колонка включена в розетку и работает.
  2. Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, убедитесь, что оба устройства подключены к одной и той же сети. Эта сеть должна быть частотой 2,4 ГГц.
  3. Проверьте, привязаны ли оба устройства к одному аккаунту Яндекса. Чтобы сменить аккаунт, отвяжите Модуль от текущего аккаунта и подключите к аккаунту с умной колонкой. При этом все ваши подписки останутся привязанными к прежнему аккаунту — их можно перенести, обратившись в службу поддержки.
  4. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  5. Для подключения Модуля к колонке подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. По очереди положите смартфон рядом с устройствами и посмотрите, какой уровень связи показан на экране. Если делений меньше половины, переместите устройства ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
  6. Перезагрузите Модуль и умную колонку.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Обратиться в службу поддержки