Модуль не подключается

Примечание

Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.

Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.

Узнать больше о новом Модуле с Яндекс ТВ

Выберите, какая надпись отображается на экране смартфона во время подключения Модуля:

Не получилось настроить Модуль

  1. Нажмите кнопку Начать заново и попробуйте повторно подключиться к сети Wi-Fi. Убедитесь, что вводите верные название сети Wi-Fi и пароль к ней.
  2. Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, на смартфоне включите ту же сеть, к которой хотите подключить Модуль, и повторите настройку.

Нет интернета

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Для работы Модуля подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с Модулем и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Модуль ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
  3. Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки Модуля смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети.

После того как доступ в интернет восстановится, процесс подключения продолжится автоматически.

Подключитесь к Yandex-Module

  1. Нажмите кнопку Подключиться. Откроется окно настройки Wi-Fi. Если окно не открылось, самостоятельно перейдите в настройки Wi-Fi смартфона.
  2. Подключитесь к сети Wi-Fi с названием Yandex-Module (пароль вводить не потребуется). После этого процесс подключения автоматически продолжится.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Обратиться в службу поддержки