Пропадает связь с умной колонкой
Примечание
Это Справка Яндекс Модуля версии 2019 года.
Устройство больше не поддерживается, а Справка не обновляется.
- Убедитесь, что колонка включена в розетку и работает.
- Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет или он нестабильный, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Для работы Модуля и колонки подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. По очереди положите смартфон рядом с устройствами и посмотрите, какой уровень связи показан на экране. Если делений меньше половины, переместите устройства ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
- Перезагрузите Модуль и умную колонку.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.
Была ли статья полезна?
Следующая