Как подключить светодиодную ленту

Для подключения Ленты нужна Станция или Хаб Яндекса для устройств.

  1. Во время подключения Ленты нужно будет сканировать QR-код — рекомендуем подготовить его заранее. Его можно найти на обратной стороне пульта управления или в бумажной инструкции.

  2. Поднесите Ленту ближе к хабу. Это важно для первого подключения. После подключения и обновления прошивки ее можно будет переместить.

  3. Соедините адаптер питания с пультом и включите его в розетку.

  4. Откройте приложение  Дом с Алисой.

    На экране появится баннер «Найдена лента».

  5. Нажмите Подключить и следуйте инструкциям в приложении.

Решение проблем

Баннер в приложении не появился

Тогда подключите Ленту вручную:

1. В приложении  Дом с Алисой в правом верхнем углу нажмите plus  → Устройство умного дома → Яндекс → Лента.

2. Выберите хаб, к которому хотите подключить устройство.

3. Поднесите ленту ближе к хабу. Это важно для первого подключения.

4. Убедитесь, что индикатор на пульте ленты мигает белым. Если этого не происходит, нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд.

5. Укажите сеть Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Если у вас две сети Wi-Fi, выберите ту, в имени которой нет «5» или «5G».

6. Отсканируйте QR-код, который находится на пульте или в инструкции. Если отсканировать QR-код не получилось, введите 11-значный числовой код — он находится под QR-кодом.

Где найти QR-код для подключения Ленты?

QR-код находится на пульте или в инструкции.

QR-код — расположение на пульте управления и в инструкции

Не удалось подключить Ленту

1. Поднесите ленту ближе к хабу и выполните подключение еще раз.

2. Убедитесь, что хаб переведен в режим поиска устройств, и попробуйте подключить ленту снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.

3. Убедитесь, что при подключении вы выбрали сеть Wi‑Fi с частотой-2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.

Если подключить не получилось, попробуйте другие способы.

Лента не включается

Во время включения индикатор на пульте должен замигать белым. Если после подключения ленты к электросети ничего не происходит:

1. Попробуйте нажать и удерживать кнопку на пульте в течение 5 секунд.

2. Убедитесь, что используете адаптер питания из комплекта поставки. Совместимость с другими адаптерами не гарантируется. Кроме того, они могут повредить устройство.

Если используете сторонний адаптер питания, убедитесь, что он совместим с лентой по техническим характеристикам.

3. Убедитесь, что адаптер корректно подсоединен к устройству и включен в розетку.

4. Проверьте, не обесточена ли розетка (например, включите в нее настольную лампу).

Если лента по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки.

Что дальше

Где разместить

Как настроить

Как управлять

Как увеличить длину светодиодной ленты

Сохранять состояние ленты после отключения электричества

Узнайте больше

Matter™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.

Предыдущая
Следующая