Как подключить светодиодную ленту
Для подключения Ленты нужна Станция или Хаб Яндекса для устройств.
-
Во время подключения Ленты нужно будет сканировать QR-код — рекомендуем подготовить его заранее. Его можно найти на обратной стороне пульта управления или в бумажной инструкции.
-
Поднесите Ленту ближе к хабу. Это важно для первого подключения. После подключения и обновления прошивки ее можно будет переместить.
-
Соедините адаптер питания с пультом и включите его в розетку.
-
Откройте приложение Дом с Алисой.
На экране появится баннер «Найдена лента».
-
Нажмите Подключить и следуйте инструкциям в приложении.
Решение проблем
Баннер в приложении не появился
Тогда подключите Ленту вручную:
1. В приложении Дом с Алисой в правом верхнем углу нажмите → Устройство умного дома → Яндекс → Лента.
2. Выберите хаб, к которому хотите подключить устройство.
3. Поднесите ленту ближе к хабу. Это важно для первого подключения.
4. Убедитесь, что индикатор на пульте ленты мигает белым. Если этого не происходит, нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд.
5. Укажите сеть Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Если у вас две сети Wi-Fi, выберите ту, в имени которой нет «5» или «5G».
6. Отсканируйте QR-код, который находится на пульте или в инструкции. Если отсканировать QR-код не получилось, введите 11-значный числовой код — он находится под QR-кодом.
Где найти QR-код для подключения Ленты?
QR-код находится на пульте или в инструкции.
Не удалось подключить Ленту
1. Поднесите ленту ближе к хабу и выполните подключение еще раз.
2. Убедитесь, что хаб переведен в режим поиска устройств, и попробуйте подключить ленту снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.
3. Убедитесь, что при подключении вы выбрали сеть Wi‑Fi с частотой-2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.
Если подключить не получилось, попробуйте другие способы.
Лента не включается
Во время включения индикатор на пульте должен замигать белым. Если после подключения ленты к электросети ничего не происходит:
1. Попробуйте нажать и удерживать кнопку на пульте в течение 5 секунд.
2. Убедитесь, что используете адаптер питания из комплекта поставки. Совместимость с другими адаптерами не гарантируется. Кроме того, они могут повредить устройство.
- Если используете сторонний адаптер питания, убедитесь, что он совместим с лентой по техническим характеристикам.
3. Убедитесь, что адаптер корректно подсоединен к устройству и включен в розетку.
4. Проверьте, не обесточена ли розетка (например, включите в нее настольную лампу).
Если лента по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки.
Что дальше
Как увеличить длину светодиодной ленты
Сохранять состояние ленты после отключения электричества
Узнайте больше
Matter™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Если у вас две сети Wi-Fi, выберите ту, в имени которой нет «5» или «5G».