Светодиодная лента не подключается

Не удается добавить светодиодную ленту в приложении

Попробуйте выполнить несколько простых рекомендаций:

  • Поднесите светодиодную ленту ближе к хабу и выполните подключение еще раз.

  • Убедитесь, что хаб переведен в режим поиска устройств, и попробуйте подключить светодиодную ленту снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.

  • Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi‑Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.

  • Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  • Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi‑Fi с частотой-2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.

  • Полностью закройте приложение  Дом с Алисой и откройте снова.

Камера телефона не считывает QR-код

Введите вручную числовой код, который находится под QR-кодом.

Если подключить устройство по‑прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.

Другие проблемы

Перенести на другой хаб

Matter™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.