Светодиодная лента не подключается
Не удается добавить светодиодную ленту в приложении
Попробуйте выполнить несколько простых рекомендаций:
-
Поднесите светодиодную ленту ближе к хабу и выполните подключение еще раз.
-
Убедитесь, что хаб переведен в режим поиска устройств, и попробуйте подключить светодиодную ленту снова. Время поиска устройств ограничено 45 секундами.
-
Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi‑Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi‑Fi с частотой-2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.
-
Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.
Камера телефона не считывает QR-код
Введите вручную числовой код, который находится под QR-кодом.
Если подключить устройство по‑прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы
Matter™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Если у вас две сети Wi-Fi, выберите ту, в имени которой нет «5» или «5G».