Лампочка не выполняет команды

  1. Если у вас Matter-лампочка, попробуйте поднести Станцию или Хаб ближе к Лампочке, подождите 30 секунд и повторите команду.

  2. Убедитесь, что Лампочка не обесточена. Если она была обесточена, подождите восстановления связи. Обычно на это требуется около 10 секунд.

  3. Выйдите из приложения  Дом с Алисой, а затем зайдите снова.

  4. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.

  5. Для соединения с Wi-Fi-лампочкой подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к Лампочке и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к Лампочке, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.