Лампочка не выполняет команды
-
Если у вас Matter-лампочка, попробуйте поднести Станцию или Хаб ближе к Лампочке, подождите 30 секунд и повторите команду.
-
Убедитесь, что Лампочка не обесточена. Если она была обесточена, подождите восстановления связи. Обычно на это требуется около 10 секунд.
-
Выйдите из приложения Дом с Алисой, а затем зайдите снова.
-
Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
-
Для соединения с Wi-Fi-лампочкой подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к Лампочке и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к Лампочке, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.
На корпусе Matter-лампочки находится QR-код для подключения и логотип Яндекса, а на ее упаковочной коробке указана поддержка протокола Matter.
Если вы не можете определить протокол вашей лампочка, прочитайте страницу 🔍 Какая у меня лампочка?
Список Matter-лампочек: