Пульт не выполняет команды

  1. Убедитесь, что Пульт не обесточен. Например, нажмите кнопку включения на дне Пульта — если питание есть, на корпусе загорится синий светодиод.

  2. Выйдите из приложения Дом с Алисой, а затем зайдите снова. Если сделать это не удается, попробуйте зайти в приложение Яндекс.

  3. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.

  4. Для соединения с Пультом подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к Пульту и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к Пульту, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.

  5. Перезагрузите Пульт: отключите питание, подождите три секунды и подключите снова.

  6. Попробуйте подключить Пульт к другому адаптеру питания (5 В, 1 А).

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.




Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.