Пульт не подключается

Если на устройстве непрерывно горит синий светодиод, Пульт не реагирует на нажатие кнопки Сброс и не может перейти в режим подключения, попробуйте сменить источник питания. Подключите другой USB-кабель или адаптер, например от телефона.

Если подключить пульт по-прежнему не получается, попробуйте выполнить несколько простых рекомендаций:

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
  2. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
  3. Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.
  4. Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.
  5. Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.

После этого попробуйте подключить Пульт еще раз. Пульт нужно подключать к той же сети, что и смартфон.

Если подключить не получилось, попробуйте настроить Пульт в режиме точки доступа.

Настройка в режиме точки доступа

1. Откройте приложение  Дом с Алисой. Если установить его не получилось, в меню приложения Яндекс выберите пункт Устройства.

2. Если это ваше первое умное устройство, нажмите на баннер Устройства, затем выберите Умный пульт.

Если у вас уже добавлены умные устройства, в правом верхнем углу нажмите plus Created with Sketch.  → Устройство умного дома → Умный пульт.

3. Выберите дом для устройства.

4. Нажмите Режим точки доступа. Затем на дне Пульта нажмите и удерживайте кнопку сброса настроек, пока индикатор на корпусе не начнет медленно мигать (будет включаться и выключаться один раз в две секунды). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова.

5. Выберите сеть Wi-Fi и введите пароль к ней. Эта сеть должна быть с частотой 2,4 ГГц.

6. На смартфоне подключитесь к сети Wi-Fi с названием SmartLife-xxxx или Yandex-xxxx (пароль вводить не потребуется).

7. Дождитесь, когда смартфон обнаружит и добавит Пульт (это может занять несколько минут). Затем нажмите Перейти к списку устройств.

8. В списке рядом с Пультом будет отображаться надпись «Требуется настройка». Нажмите на нее.

9. Измените настройки:

  • Смените название. Оно будет использоваться при связывании Пульта с бытовой техникой.

  • Выберите комнату, в которой расположен Пульт, или добавьте его в группу. Так его будет проще найти в списке компонентов умного дома в приложении  Дом с Алисой.

Если подключить Пульт по-прежнему не получилось, попробуйте изменить настройки роутера и настроить Пульт заново.

Изменить настройки роутера

Перед изменением параметров, рекомендуем записать текущие настройки роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться.

1. Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:

  • адрес — 192.168.0.1, 192.168.1.1 или 192.168.0.254

  • логин — admin

  • пароль — admin

2. Если у вас роутер, который объединяет сеть в диапазонах 2,4 и 5 ГГц в одну сеть с одним именем, разделите эту сеть на две разные и подключить свой телефон к Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц.

3. Если название сети содержит тире, подчеркивания, спецсимволы, смайлики, пробелы и русские буквы, попробуйте изменить его.

4. Если на вашем роутере включен VPN, отключите его.

5. Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.

6. Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.

7. Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.

8. Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).

9. Включите службу автоматического распознавания и подключения устройств в одной Wi-Fi-сети (UPnP, Universal Plug and Play).

После этого попробуйте настроить Пульт заново.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.




Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.