Пульт не подключается
Если на устройстве непрерывно горит синий светодиод, Пульт не реагирует на нажатие кнопки Сброс и не может перейти в режим подключения, попробуйте сменить источник питания. Подключите другой USB-кабель или адаптер, например от телефона.
Если подключить пульт по-прежнему не получается, попробуйте выполнить несколько простых рекомендаций:
- Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
- Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
- Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.
- Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.
- Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.
После этого попробуйте подключить Пульт еще раз. Пульт нужно подключать к той же сети, что и смартфон.
Если подключить не получилось, попробуйте настроить Пульт в режиме точки доступа.
Настройка в режиме точки доступа
1. Откройте приложение Дом с Алисой. Если установить его не получилось, в меню приложения Яндекс выберите пункт Устройства.
2. Если это ваше первое умное устройство, нажмите на баннер Устройства, затем выберите Умный пульт.
Если у вас уже добавлены умные устройства, в правом верхнем углу нажмите → Устройство умного дома → Умный пульт.
3. Выберите дом для устройства.
4. Нажмите Режим точки доступа. Затем на дне Пульта нажмите и удерживайте кнопку сброса настроек, пока индикатор на корпусе не начнет медленно мигать (будет включаться и выключаться один раз в две секунды). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова.
5. Выберите сеть Wi-Fi и введите пароль к ней. Эта сеть должна быть с частотой 2,4 ГГц.
6. На смартфоне подключитесь к сети Wi-Fi с названием SmartLife-xxxx или Yandex-xxxx (пароль вводить не потребуется).
7. Дождитесь, когда смартфон обнаружит и добавит Пульт (это может занять несколько минут). Затем нажмите Перейти к списку устройств.
8. В списке рядом с Пультом будет отображаться надпись «Требуется настройка». Нажмите на нее.
9. Измените настройки:
Если подключить Пульт по-прежнему не получилось, попробуйте изменить настройки роутера и настроить Пульт заново.
Изменить настройки роутера
Перед изменением параметров, рекомендуем записать текущие настройки роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться.
1. Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
-
адрес —
192.168.0.1
,192.168.1.1
или192.168.0.254
-
логин —
admin
-
пароль —
admin
2. Если у вас роутер, который объединяет сеть в диапазонах 2,4 и 5 ГГц в одну сеть с одним именем, разделите эту сеть на две разные и подключить свой телефон к Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц.
3. Если название сети содержит тире, подчеркивания, спецсимволы, смайлики, пробелы и русские буквы, попробуйте изменить его.
4. Если на вашем роутере включен VPN, отключите его.
5. Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.
6. Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.
7. Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.
8. Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).
9. Включите службу автоматического распознавания и подключения устройств в одной Wi-Fi-сети (UPnP, Universal Plug and Play).
После этого попробуйте настроить Пульт заново.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Если у вас две сети Wi-Fi, выберите ту, в имени которой нет «5» или «5G».
Для Android
-
Настройки → Приложения / Управление приложениями → Данные о местоположении / Разрешения → Местоположение.
Точный путь к настройкам доступа зависит от модели вашего смартфона и версии Android.
Для iOS
- Настройки → Дом с Алисой → Геопозиция.