Как подключить камеру
Для подключения нужен Wi-Fi-роутер.
-
Включите камеру в розетку — индикатор под объективом камеры загорится фиолетовым.
-
Дождитесь, когда индикатор начнет медленно мигать белым.
-
Включите Bluetooth на телефоне и подключите его к Wi-Fi.
-
Откройте приложение
на телефоне.Дом с Алисой
На экране появится баннер «Найдена камера».
-
Нажмите Подключить и следуйте инструкциям в приложении.
Решение проблем
Индикатор камеры не мигает
Каким цветом горит индикатор?
Нажмите кнопку
Подождите 2–3 минуты. Когда индикатор начнет медленно мигать белым, откройте приложение Дом с Алисой
Если индикатор не замигал, переведите камеру в режим подключения вручную.
Подождите 2–3 минуты. Если индикатор не замигал белым цветом, переведите камеру в режим подключения вручную.
Когда индикатор под объективом камеры горит белым — камера и микрофон включены и работают нормально.
Если вы хотите подключить камеру заново или поменять сеть, переведите устройство в режим подключения вручную.
Воспользуйтесь рекомендациями на странице Камера не работает.
Баннер в приложении не появился
-
Включите Bluetooth на телефоне и подключите его к Wi-Fi.
-
В приложении
в правом верхнем углу нажмитеДом с Алисой
-
Нажмите Начать подключение.
-
Убедитесь, что индикатор под объективом камеры мигает белым, и следуйте инструкциям в приложении.
Если индикатор не мигает, переведите камеру в режим подключения вручную, затем продолжите подключение в приложении.
Камера не подключается
-
Убедитесь, что камера переведена в режим подключения: индикатор под объективом должен мигать белым.
Индикатор камеры не мигает
Каким цветом горит индикатор?
Нажмите кнопку
Подождите 2–3 минуты. Когда индикатор начнет медленно мигать белым, откройте приложение
и попробуйте подключить камеру снова.Дом с Алисой
Если индикатор не замигал, переведите камеру в режим подключения вручную.
Подождите 2–3 минуты. Если индикатор не замигал белым цветом, переведите камеру в режим подключения вручную.
Когда индикатор под объективом камеры горит белым — камера и микрофон включены и работают нормально.
Если вы хотите подключить камеру заново или поменять сеть, переведите устройство в режим подключения вручную.
Воспользуйтесь рекомендациями на странице Камера не работает.
-
Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
-
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
-
Включите Bluetooth на телефоне.
-
Полностью закройте приложение
и откройте снова.Дом с Алисой
-
Попробуйте настроить камеру еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и телефон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.
-
Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте камеру заново.
Если рекомендации вам не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении Дом с Алисой (в настройках камеры).