Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
Включите Bluetooth на телефоне.
Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.
Попробуйте настроить камеру еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и телефон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.
Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте камеру заново.
Если рекомендации вам не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении Дом с Алисой (в настройках камеры).