Камера не подключается

  1. Убедитесь, что камера переведена в режим подключения: индикатор под объективом должен мигать белым.

    Индикатор камеры не мигает

    Каким цветом горит индикатор?

    Нажмите кнопку сверху камеры.

    Горит красный индикатор на камере

    Подождите 2–3 минуты. Когда индикатор начнет медленно мигать белым, откройте приложение  Дом с Алисой и попробуйте подключить камеру снова.

    Если индикатор не замигал, переведите камеру в режим подключения вручную.

    Подождите 2–3 минуты. Если индикатор не замигал белым цветом, переведите камеру в режим подключения вручную.

    Горит фиолетовый индикатор на камере

    Когда индикатор под объективом камеры горит белым — камера и микрофон включены и работают нормально.

    Если вы хотите подключить камеру заново или поменять сеть, переведите устройство в режим подключения вручную.

    Воспользуйтесь рекомендациями на странице Камера не работает.

  2. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на телефоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.

  3. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.

  4. Включите Bluetooth на телефоне.

  5. Полностью закройте приложение  Дом с Алисой и откройте снова.

  6. Попробуйте настроить камеру еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и телефон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.

  7. Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте камеру заново.

Если рекомендации вам не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите в запросе название вашего интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении  Дом с Алисой (в настройках камеры).

Другие проблемы

Камера не работает