Хаб Яндекса не подключается к интернету
Если параметры вашей сети поменялись и вам нужно переподключить Хаб Яндекса, настройте хаб заново.
Проверьте доступ в интернет и подключитесь к сети заново
- Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
- Перезагрузите роутер.
- Перезагрузите Хаб или выполните сброс настроек до заводских.
Измените настройки роутера
Названия и расположение настроек могут различаться в зависимости от производителя. Вам понадобятся адрес страницы настроек роутера, логин и пароль по умолчанию и инструкция к роутеру.
Адрес роутера и данные для входа обычно указывают на наклейке на нижней панели устройства. Инструкции по настройкам можно найти на сайте производителя роутера (например, ASUS, TP-Link, D-link).
Перед изменением настроек запишите или скопируйте текущие параметры, чтобы при необходимости к ним вернуться.
Рекомендации по настройкам роутера
Название группы настроек роутера |
Инструкции |
Беспроводной режим / Wireless / Wi-Fi |
|
DHCP / DHCP-сервер / Резервирование DHCP |
Привяжите IP-адрес к MAC-адресу Хаба вручную:
|
Подключите Хаб к проводному интернету
Попробуйте подсоединить интернет-кабель к порту Ethernet на Хабе Яндекса.
Если подключить устройство по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Поддерживаемые Хабом Яндекса каналы:
На частоте 5 ГГц
- 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 36 / 40 / 44 / 48 / 52 / 56 / 60 / 64 / 149 / 153 / 157 / 161 / 165.
На канале 13 могут быть проблемы с подключением других устройств Android.
На частоте 2,4 ГГц
- 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11.