Служба поддержки умных устройств Яндекса

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию или умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.

Пожалуйста, будьте готовы сообщить:

Идентификатор своего устройства

Чтобы его узнать:

  1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

  2. Выберите устройство и нажмите Об устройстве.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.

    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Логин в приложении Дом с Алисой

Отображается на экране под вашим именем, когда вы нажимаете значок настроек в приложении  Дом с Алисой.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Важно

Перед обращением в службу поддержки загляните в раздел Решение проблем. Возможно, там вы найдете ответ на свой вопрос быстрее.

Написать в чат поддержки

Чтобы быстрее получить ответ, войдите в свой аккаунт на Яндексе, а затем перейдите в чат.

Открыть чат Алисы и умных устройств

Вопрос о виртуальном ассистенте, умных устройствах и подарках при их покупке.

Открыть чат Яндекс Плюса

Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства

Открыть чат Кинопоиска

Вопрос о приложении, покупке фильмов и их доступности

Совет

Вы можете попросить Алису прислать вам ссылку на чат поддержки сразу на телефон. Для этого достаточно сказать: «Алиса, свяжись с поддержкой». Подробнее читайте в статье Связаться со службой поддержки с помощью Алисы.

Написать нам письмо

Умные колонки и дисплеи с Алисой
Умный дом
Виртуальный ассистент Алиса
Игрушки с Алисой
Также можно позвонить в колл-центр

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:

  • +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
  • 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 007‑33‑339.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 727 310‑75‑16.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +998 78 333‑86‑13.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 495 139‑20‑96. Звонок оплачивается по тарифу вашего оператора.

Если у вас возникли вопросы по работе Умного дисплея Xiaomi с Алисой, обратитесь в служу поддержки Xiaomi — ежедневно с 09:00 до 20:00 по московскому времени по телефону 8 800 775‑66‑15. Звонок по России бесплатный.

Замена и ремонт

Если устройство сломалось, обратитесь в ближайший сервисный центр или воспользуйтесь формой ниже.

Сервисные центры

Выберите устройство:

-
  • Умная колонка от Яндекса
  • Умная колонка Fiero
  • Другая умная колонка с Алисой
  • ТВ Станция или Умный телевизор Яндекса с Алисой
  • Телевизор на YaOS другого производителя
  • Модуль с Алисой
  • Хаб, лампочка, лента, розетка или пульт
  • Выключатель, диммер или реле
  • Датчик или беспроводная кнопка
  • Умный дисплей Xiaomi с Алисой

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.

Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:

  • позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;

  • оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.

Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.

Сервисные центры

СЦ «21 Век» («Триовист»)

г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1

Посмотреть на карте

Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87

Сайт: 21vek.by

График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00

СЦ «Chip Master»

г. Минск, ул. Саперов, д. 5

Посмотреть на карте

Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23

Сайт: chipmaster.by

График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00

СЦ «Baku Service Company»

г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177

Посмотреть на карте

Телефон: +994 12 991

Сайт: bakuservice.az

График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30

СЦ «Sadaf Pozitiv»

г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110

Посмотреть на карте

Телефон: +998 712 004‑006

Сайт: samsungplaza.uz

График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00

Для проведения сервисного обслуживания устройства обратитесь в удобный сервисный центр DNS.

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.

Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:

  • позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;

  • оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.

Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.

Сервисные центры

СЦ «21 Век» («Триовист»)

г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1

Посмотреть на карте

Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87

Сайт: 21vek.by

График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00

СЦ «Chip Master»

г. Минск, ул. Саперов, д. 5

Посмотреть на карте

Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23

Сайт: chipmaster.by

График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00

СЦ «Baku Service Company»

г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177

Посмотреть на карте

Телефон: +994 12 991

Сайт: bakuservice.az

График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30

СЦ «Sadaf Pozitiv»

г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110

Посмотреть на карте

Телефон: +998 712 004‑006

Сайт: samsungplaza.uz

График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00

ООО «Кенфордбел»

г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корп. 3, эт. 1

Посмотреть на карте

+375 17 336‑36‑09

+375 29 334‑09‑09

+375 33 300‑09‑09

+375 25 900‑09‑09

Дополнительный номер:

+375 17 388‑90‑09

Сайт: masterpin.by

График работы: понедельник — пятница c 9:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 18:00

Обратитесь в службу поддержки или сервисный центр производителя телевизора — их адреса и телефоны можно найти на сайте компании, а также в документах, полученных при покупке устройства.

В период действия гарантии вы также можете обратиться в магазин, в котором приобретали устройство.

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.

Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:

  • позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;

  • оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.

Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.

Сервисные центры

СЦ «21 Век» («Триовист»)

г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1

Посмотреть на карте

Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87

Сайт: 21vek.by

График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00

СЦ «Chip Master»

г. Минск, ул. Саперов, д. 5

Посмотреть на карте

Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23

Сайт: chipmaster.by

График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00

СЦ «Baku Service Company»

г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177

Посмотреть на карте

Телефон: +994 12 991

Сайт: bakuservice.az

График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30

СЦ «Sadaf Pozitiv»

г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110

Посмотреть на карте

Телефон: +998 712 004‑006

Сайт: samsungplaza.uz

График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.

Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:

  • позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;

  • оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.

Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.

Сервисные центры

СЦ «21 Век» («Триовист»)

г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1

Посмотреть на карте

Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87

Сайт: 21vek.by

График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00

СЦ «Chip Master»

г. Минск, ул. Саперов, д. 5

Посмотреть на карте

Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23

Сайт: chipmaster.by

График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00

СЦ «Baku Service Company»

г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177

Посмотреть на карте

Телефон: +994 12 991

Сайт: bakuservice.az

График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30

СЦ «Sadaf Pozitiv»

г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110

Посмотреть на карте

Телефон: +998 712 004‑006

Сайт: samsungplaza.uz

График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.

Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:

  • позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;

  • оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.

Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.

Сервисные центры

СЦ «21 Век» («Триовист»)

г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1

Посмотреть на карте

Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87

Сайт: 21vek.by

График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00

СЦ «Chip Master»

г. Минск, ул. Саперов, д. 5

Посмотреть на карте

Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23

Сайт: chipmaster.by

График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00

СЦ «Baku Service Company»

г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177

Посмотреть на карте

Телефон: +994 12 991

Сайт: bakuservice.az

График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30

СЦ «Sadaf Pozitiv»

г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110

Посмотреть на карте

Телефон: +998 712 004‑006

Сайт: samsungplaza.uz

График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00

Для проведения сервисного обслуживания перейдите на сайт www.serviceprovider.ru, выберите производителя «Aqara» и найдите на карте удобный авторизованный сервисный центр.

Для проведения сервисного обслуживания устройства обратитесь в удобный авторизованный сервисный центр Xiaomi. Чтобы найти нужный, выберите на сайте категорию «Экосистемные товары», регион и город.

Форма обратной связи

Чтобы быстрее получить ответ, перед заполнением формы войдите в аккаунт на Яндексе, к которому привязано устройство.

Отследить доставку устройства из сервисного центра в России

Отследить статус доставки можно по SMS или на сайте курьерской службы КСЭ. Для авторизации в личном кабинете введите трек-номер и телефон, который указали в обращении.

Когда устройство приедет в ваш город, вы можете изменить время или адрес доставки, оформить самовывоз или отменить доставку в блоке Управление доставкой.

Для бесконтактной доставки сообщите курьеру ПИН-код, который находится рядом с блоком Отслеживание доставки в личном кабинете.

Сроки гарантии и службы

Модель

Наименование

Срок гарантии

Срок службы

YNDX‑00055

Станция Дуо Макс

1 год

2 года

YNDX‑00052

Станция Макс с Zigbee™ (весна 2023 года)

1 год

2 года

YNDX‑00053

Станция Макс с Zigbee™ (лето 2023 года)

1 год

2 года

YNDX‑0008

Станция Макс

1 год

2 года

YNDX‑00051

Станция 2

1 год

2 года

YNDX‑00054

Станция Миди

1 год

2 года

YNDX‑00027

Станция Мини 3

1 год

2 года

YNDX‑00026

Станция Лайт 2

1 год

2 года

YNDX‑00020

Станция Мини 2 с часами

1 год

2 года

YNDX‑00021

Станция Мини 2 без часов

1 год

2 года

YNDX‑00025

Станция Лайт (1-е поколение)

1 год

2 года

YNDX‑0004

Станция Мини (первая версия)

1 год

2 года

YNDX‑0001

Станция первого поколения

1 год

2 года

YNDX‑00651

Портативный аккумулятор для Яндекс Станции Лайт 2

1 год

2 года

X10G

Умный дисплей Xiaomi с Алисой

1 год

2 года

YNDX‑00101

ТВ Станция Про QLED 55”

1 год

5 лет

YNDX‑00102

ТВ Станция Про QLED 65”

1 год

5 лет

YNDX‑00091

ТВ Станция LED (первое поколение) 43”

1 год

5 лет

YNDX‑00092

ТВ Станция LED (первое поколение) 50”

1 год

5 лет

YNDX‑00093

ТВ Станция QLED (второе поколение) 43”

1 год

5 лет

YNDX‑00094

ТВ Станция QLED (второе поколение) 50”

1 год

5 лет

YNDX‑00095

ТВ Станция QLED (второе поколение) 55”

1 год

5 лет

YNDX‑00096

ТВ Станция QLED (второе поколение) 65”

1 год

5 лет

YNDX‑00074

ТВ Станция Бейсик LED 43”

1 год

5 лет

YNDX‑00075

ТВ Станция Бейсик LED 50”

1 год

5 лет

YNDX‑00076

ТВ Станция Бейсик LED 55”

1 год

5 лет

YNDX‑00077

ТВ Станция Бейсик LED 65”

1 год

5 лет

YNDX‑00071

Умный телевизор Яндекса с Алисой 43”

1 год

2 года

YNDX‑00072

Умный телевизор Яндекса с Алисой 50”

1 год

2 года

YNDX‑00073

Умный телевизор Яндекса с Алисой 55”

1 год

2 года

YNDX‑00251

Модуль с Алисой

1 год

2 года

YNDX‑0002

Яндекс Модуль 2019

1 год

2 года

YNDX‑00510

Хаб Яндекса для устройств

1 год

2 года

YNDX‑00520

Датчик открытия дверей и окон

1 год

2 года

YNDX‑00521

Датчик протечки

1 год

2 года

YNDX‑00522

Датчик движения и освещения

1 год

2 года

YNDX‑00523

Датчик температуры и влажности

1 год

2 года

YNDX‑00551

Умная лампочка Яндекса с Matter™ E27 , 806 лм, белая

1 год

2 года

YNDX‑00553

Умная лампочка Яндекса с Matter™ E27, 1300 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00554

Умная филаментная лампочка Яндекса с Matter™ E27, 806 лм, белая

1 год

2 года

YNDX‑00556

Умная лампочка Яндекса с Matter™ GX53, 806 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00557

Умная лампочка Яндекса с Matter™ E14, 520 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00558

Умная лампочка Яндекса с Matter™ E27, 806 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00559

Умная лампочка Яндекса с Matter™ GU10 ,520 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑0005

Умная лампочка Яндекса E27, 800 лм , RGB

1 год

2 года

YNDX‑00017

Умная лампочка Яндекса 3 E14, 430 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00018

Умная лампочка Яндекса 3 E27, 900 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00019

Умная лампочка Яндекса 3 GU10, 400 лм, RGB

1 год

2 года

YNDX‑00501

Умная лампочка Яндекса 3 E27, 806 лм, белая

1 год

2 года

YNDX‑00544

Умная светодиодная лента Яндекса

1 год

2 года

YNDX‑00547

Удлинитель умной светодиодной ленты Яндекса

1 год

2 года

YNDX‑00540

Умная розетка Яндекса, Matter™

1 год

2 года

YNDX‑0007

Умная розетка Яндекса, Wi-Fi™

1 год

2 года

YNDX‑00537

Умное реле Яндекса, одноканальное

1 год

2 года

YNDX‑00538

умное реле Яндекса, двухканальное

1 год

2 года

YNDX‑00531

Умный проводной выключатель Яндекса, одноклавишный

1 год

2 года

YNDX‑00532

Умный проводной выключатель Яндекса, двухклавишный

1 год

2 года

YNDX‑00534

Умный беспроводной выключатель Яндекса, одноклавишный

1 год

2 года

YNDX‑00535

Умный беспроводной выключатель яндекса, двухклавишный

1 год

2 года

YNDX‑00524

Беспроводная кнопка Яндекса

1 год

2 года

YNDX‑0006

Умный пульт Яндекса с ИК-портом

1 год

2 года

Информационный документ об увеличении срока службы ТВ Станций