Служба поддержки умных устройств Яндекса
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию или умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
Идентификатор своего устройства
Чтобы его узнать:
-
Откройте список устройств в приложении
Дом с Алисой.
-
Выберите устройство и нажмите Об устройстве.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство:
-
Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
-
Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение
-
Логин в приложении Дом с Алисой
Отображается на экране под вашим именем, когда вы нажимаете значок настроек Дом с Алисой.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?
В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
Важно
Перед обращением в службу поддержки загляните в раздел Решение проблем. Возможно, там вы найдете ответ на свой вопрос быстрее.
Написать в чат поддержки
Чтобы быстрее получить ответ, войдите в свой аккаунт на Яндексе, а затем перейдите в чат.
Открыть чат Алисы и умных устройств Вопрос о виртуальном ассистенте, умных устройствах и подарках при их покупке. |
Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
Вопрос о приложении, покупке фильмов и их доступности |
Совет
Вы можете попросить Алису прислать вам ссылку на чат поддержки сразу на телефон. Для этого достаточно сказать: «Алиса, свяжись с поддержкой». Подробнее читайте в статье Связаться со службой поддержки с помощью Алисы.
Написать нам письмо
Умные колонки и дисплеи с Алисой
Умный дом
Виртуальный ассистент Алиса
Игрушки с Алисой
Также можно позвонить в колл-центр
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:
- +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
- 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 007‑33‑339.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 727 310‑75‑16.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +998 78 333‑86‑13.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 495 139‑20‑96. Звонок оплачивается по тарифу вашего оператора.
Если у вас возникли вопросы по работе Умного дисплея Xiaomi с Алисой, обратитесь в служу поддержки Xiaomi — ежедневно с 09:00 до 20:00 по московскому времени по телефону 8 800 775‑66‑15. Звонок по России бесплатный.
Замена и ремонт
Если устройство сломалось, обратитесь в ближайший сервисный центр или воспользуйтесь формой ниже.
Сервисные центры
Выберите устройство:
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.
Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:
-
позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;
-
оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.
Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.
Сервисные центры
СЦ «21 Век» («Триовист»)
г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1
Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87
Сайт: 21vek.by
График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00
СЦ «Chip Master»
г. Минск, ул. Саперов, д. 5
Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23
Сайт: chipmaster.by
График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00
СЦ «Baku Service Company»
г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177
Телефон: +994 12 991
Сайт: bakuservice.az
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30
СЦ «Sadaf Pozitiv»
г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110
Телефон: +998 712 004‑006
Сайт: samsungplaza.uz
График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00
Для проведения сервисного обслуживания устройства обратитесь в удобный сервисный центр DNS.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.
Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:
-
позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;
-
оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.
Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.
Сервисные центры
СЦ «21 Век» («Триовист»)
г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1
Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87
Сайт: 21vek.by
График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00
СЦ «Chip Master»
г. Минск, ул. Саперов, д. 5
Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23
Сайт: chipmaster.by
График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00
СЦ «Baku Service Company»
г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177
Телефон: +994 12 991
Сайт: bakuservice.az
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30
СЦ «Sadaf Pozitiv»
г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110
Телефон: +998 712 004‑006
Сайт: samsungplaza.uz
График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00
ООО «Кенфордбел»
г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корп. 3, эт. 1
Дополнительный номер:
Сайт: masterpin.by
График работы: понедельник — пятница c 9:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 18:00
Обратитесь в службу поддержки или сервисный центр производителя телевизора — их адреса и телефоны можно найти на сайте компании, а также в документах, полученных при покупке устройства.
В период действия гарантии вы также можете обратиться в магазин, в котором приобретали устройство.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.
Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:
-
позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;
-
оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.
Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.
Сервисные центры
СЦ «21 Век» («Триовист»)
г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1
Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87
Сайт: 21vek.by
График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00
СЦ «Chip Master»
г. Минск, ул. Саперов, д. 5
Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23
Сайт: chipmaster.by
График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00
СЦ «Baku Service Company»
г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177
Телефон: +994 12 991
Сайт: bakuservice.az
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30
СЦ «Sadaf Pozitiv»
г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110
Телефон: +998 712 004‑006
Сайт: samsungplaza.uz
График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.
Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:
-
позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;
-
оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.
Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.
Сервисные центры
СЦ «21 Век» («Триовист»)
г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1
Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87
Сайт: 21vek.by
График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00
СЦ «Chip Master»
г. Минск, ул. Саперов, д. 5
Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23
Сайт: chipmaster.by
График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00
СЦ «Baku Service Company»
г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177
Телефон: +994 12 991
Сайт: bakuservice.az
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30
СЦ «Sadaf Pozitiv»
г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110
Телефон: +998 712 004‑006
Сайт: samsungplaza.uz
График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр из списка ниже или выбрать удобный приемный пункт на карте.
Предварительно свяжитесь с представителем приемного пункта одним из способов:
-
позвоните по номеру телефона +375 44 747‑50‑38;
-
оставьте заявку в WhatsApp или Viber по номеру телефона +375 29 232‑75‑11.
Оператор сообщит номер заявки, который нужен, чтобы сдать устройство в сервисный центр. Кроме этого, потребуется предоставить чек покупки или заполненный продавцом гарантийный талон, а также устройство в полной комплектации.
Сервисные центры
СЦ «21 Век» («Триовист»)
г. Минск, пр‑кт Партизанский, д. 2, корп. 4, эт. 1
Телефон: +375 44 747‑50‑38, +375 29 397‑02‑87
Сайт: 21vek.by
График работы: ежедневно c 9:00 до 20:00
СЦ «Chip Master»
г. Минск, ул. Саперов, д. 5
Телефон: +375 29 120-51-63, +375 29 505-77-23
Сайт: chipmaster.by
График работы: понедельник — четверг c 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 17:00
СЦ «Baku Service Company»
г. Баку, р‑н Наримановский, ул. Ахмеда Раджабли, д. 177
Телефон: +994 12 991
Сайт: bakuservice.az
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 17:30
СЦ «Sadaf Pozitiv»
г. Ташкент, р‑н Юнус Абадский, пр‑кт Амира-Тимура, д. 110
Телефон: +998 712 004‑006
Сайт: samsungplaza.uz
График работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:00
Для проведения сервисного обслуживания перейдите на сайт www.serviceprovider.ru, выберите производителя «Aqara» и найдите на карте удобный авторизованный сервисный центр.
Для проведения сервисного обслуживания устройства обратитесь в удобный авторизованный сервисный центр Xiaomi. Чтобы найти нужный, выберите на сайте категорию «Экосистемные товары», регион и город.
Форма обратной связи
Чтобы быстрее получить ответ, перед заполнением формы войдите в аккаунт на Яндексе, к которому привязано устройство.
Отследить доставку устройства из сервисного центра в России
Отследить статус доставки можно по SMS или на сайте курьерской службы КСЭ. Для авторизации в личном кабинете введите трек-номер и телефон, который указали в обращении.
Когда устройство приедет в ваш город, вы можете изменить время или адрес доставки, оформить самовывоз или отменить доставку в блоке Управление доставкой.
Для бесконтактной доставки сообщите курьеру ПИН-код, который находится рядом с блоком Отслеживание доставки в личном кабинете.
Сроки гарантии и службы
Модель |
Наименование |
Срок гарантии |
Срок службы |
YNDX‑00055 |
Станция Дуо Макс |
1 год |
2 года |
YNDX‑00052 |
Станция Макс с Zigbee™ (весна 2023 года) |
1 год |
2 года |
YNDX‑00053 |
Станция Макс с Zigbee™ (лето 2023 года) |
1 год |
2 года |
YNDX‑0008 |
Станция Макс |
1 год |
2 года |
YNDX‑00051 |
Станция 2 |
1 год |
2 года |
YNDX‑00054 |
Станция Миди |
1 год |
2 года |
YNDX‑00027 |
Станция Мини 3 |
1 год |
2 года |
YNDX‑00026 |
Станция Лайт 2 |
1 год |
2 года |
YNDX‑00020 |
Станция Мини 2 с часами |
1 год |
2 года |
YNDX‑00021 |
Станция Мини 2 без часов |
1 год |
2 года |
YNDX‑00025 |
Станция Лайт (1-е поколение) |
1 год |
2 года |
YNDX‑0004 |
Станция Мини (первая версия) |
1 год |
2 года |
YNDX‑0001 |
Станция первого поколения |
1 год |
2 года |
YNDX‑00651 |
Портативный аккумулятор для Яндекс Станции Лайт 2 |
1 год |
2 года |
X10G |
Умный дисплей Xiaomi с Алисой |
1 год |
2 года |
YNDX‑00101 |
ТВ Станция Про QLED 55” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00102 |
ТВ Станция Про QLED 65” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00091 |
ТВ Станция LED (первое поколение) 43” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00092 |
ТВ Станция LED (первое поколение) 50” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00093 |
ТВ Станция QLED (второе поколение) 43” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00094 |
ТВ Станция QLED (второе поколение) 50” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00095 |
ТВ Станция QLED (второе поколение) 55” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00096 |
ТВ Станция QLED (второе поколение) 65” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00074 |
ТВ Станция Бейсик LED 43” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00075 |
ТВ Станция Бейсик LED 50” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00076 |
ТВ Станция Бейсик LED 55” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00077 |
ТВ Станция Бейсик LED 65” |
1 год |
5 лет |
YNDX‑00071 |
Умный телевизор Яндекса с Алисой 43” |
1 год |
2 года |
YNDX‑00072 |
Умный телевизор Яндекса с Алисой 50” |
1 год |
2 года |
YNDX‑00073 |
Умный телевизор Яндекса с Алисой 55” |
1 год |
2 года |
YNDX‑00251 |
Модуль с Алисой |
1 год |
2 года |
YNDX‑0002 |
Яндекс Модуль 2019 |
1 год |
2 года |
YNDX‑00510 |
Хаб Яндекса для устройств |
1 год |
2 года |
YNDX‑00520 |
Датчик открытия дверей и окон |
1 год |
2 года |
YNDX‑00521 |
Датчик протечки |
1 год |
2 года |
YNDX‑00522 |
Датчик движения и освещения |
1 год |
2 года |
YNDX‑00523 |
Датчик температуры и влажности |
1 год |
2 года |
YNDX‑00551 |
Умная лампочка Яндекса с Matter™ E27 , 806 лм, белая |
1 год |
2 года |
YNDX‑00553 |
Умная лампочка Яндекса с Matter™ E27, 1300 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00554 |
Умная филаментная лампочка Яндекса с Matter™ E27, 806 лм, белая |
1 год |
2 года |
YNDX‑00556 |
Умная лампочка Яндекса с Matter™ GX53, 806 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00557 |
Умная лампочка Яндекса с Matter™ E14, 520 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00558 |
Умная лампочка Яндекса с Matter™ E27, 806 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00559 |
Умная лампочка Яндекса с Matter™ GU10 ,520 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑0005 |
Умная лампочка Яндекса E27, 800 лм , RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00017 |
Умная лампочка Яндекса 3 E14, 430 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00018 |
Умная лампочка Яндекса 3 E27, 900 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00019 |
Умная лампочка Яндекса 3 GU10, 400 лм, RGB |
1 год |
2 года |
YNDX‑00501 |
Умная лампочка Яндекса 3 E27, 806 лм, белая |
1 год |
2 года |
YNDX‑00544 |
Умная светодиодная лента Яндекса |
1 год |
2 года |
YNDX‑00547 |
Удлинитель умной светодиодной ленты Яндекса |
1 год |
2 года |
YNDX‑00540 |
Умная розетка Яндекса, Matter™ |
1 год |
2 года |
YNDX‑0007 |
Умная розетка Яндекса, Wi-Fi™ |
1 год |
2 года |
YNDX‑00537 |
Умное реле Яндекса, одноканальное |
1 год |
2 года |
YNDX‑00538 |
умное реле Яндекса, двухканальное |
1 год |
2 года |
YNDX‑00531 |
Умный проводной выключатель Яндекса, одноклавишный |
1 год |
2 года |
YNDX‑00532 |
Умный проводной выключатель Яндекса, двухклавишный |
1 год |
2 года |
YNDX‑00534 |
Умный беспроводной выключатель Яндекса, одноклавишный |
1 год |
2 года |
YNDX‑00535 |
Умный беспроводной выключатель яндекса, двухклавишный |
1 год |
2 года |
YNDX‑00524 |
Беспроводная кнопка Яндекса |
1 год |
2 года |
YNDX‑0006 |
Умный пульт Яндекса с ИК-портом |
1 год |
2 года |
Информационный документ об увеличении срока службы ТВ Станций