Устройства не реагируют на кнопку

Чтобы проверить связь, нажмите кнопку на корпусе устройства — хаб или приложение должны отреагировать.

Если реакции нет, попробуйте переместить беспроводную кнопку ближе к хабу и нажмите на кнопку на корпусе устройства еще раз.

Если в приложении ничего не появилось:

  1. Проверьте, не разряжена ли батарея у устройства (в приложении  Дом с Алисой выберите Кнопка → Заряд).

  2. Перезагрузите хаб.

  3. Удалите кнопку из приложения  Дом с Алисой.

  4. Подключите кнопку заново.

  5. Проверьте связь с кнопкой еще раз.

Если данные по-прежнему не передаются, обратитесь в службу поддержки.

Другие проблемы

Кнопка не подключается

Перенести на другой хаб




Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.