Устройства не реагируют на кнопку
Чтобы проверить связь, нажмите кнопку на корпусе устройства — хаб или приложение должны отреагировать.
Если реакции нет, попробуйте переместить беспроводную кнопку ближе к хабу и нажмите на кнопку на корпусе устройства еще раз.
Если в приложении ничего не появилось:
-
Проверьте, не разряжена ли батарея у устройства (в приложении Дом с Алисой выберите Кнопка → Заряд).
-
Перезагрузите хаб.
-
Удалите кнопку из приложения Дом с Алисой.
-
Подключите кнопку заново.
-
Проверьте связь с кнопкой еще раз.
Если данные по-прежнему не передаются, обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.